Информация

Все ресурсы Земли, предназначенные для 2020 года, уже исчерпаны

Все ресурсы Земли, предназначенные для 2020 года, уже исчерпаны


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

По словам исследователей, в этом году человечество значительно сократило потребление ресурсов планеты в результате пандемии Covid-19. Следовательно, День Земли, точка, в которой человеческое потребление превышает количество, которое природа может восстановить за год, снизилась более чем на три недели с 29 июля 2019 года по 22 августа этого года.

Международная организация Global Footprint Network провела расследование, в ходе которого пришла к выводу, что деятельность человека, приостановленная или сокращенная из-за изоляции коронавирусом, привела к сокращению экологического следа человечества на 9,3% по сравнению с тем же периодом года. прошлый год. В любом случае эти цифры не достигают устойчивого темпа. Чтобы и дальше потреблять экологические ресурсы нынешними темпами, нам все равно потребуется эквивалент 1,6 Земли.

День перегрузки Земли - один из способов проиллюстрировать масштаб биологической проблемы, с которой мы сталкиваемся- сказал Матис Вакернагель, президент Global Footprint Network.

Хотя Вакернагель сказал, что данные этого года обнадеживают, он призвал к дальнейшему развитию "по замыслу, а не по катастрофе". Трехнедельное изменение между датами Дня выброса Земли в 2019 и 2020 годах представляет собой крупнейшее изменение за год с момента начала глобального выброса в 1970-х годах. С тех пор численность населения увеличивается и увеличивается. Уровень потребления на душу населения подтолкнул Earth Overdraft Day ранее в этом году, и впервые в 2019 году эта дата наступит в июле.

Это схема Понци, мы используем будущее, чтобы платить за настоящее- сказал Вакернагель. "В большинстве стран действуют довольно строгие законы о компаниях, использующих схемы Понци, но почему-то мы думаем, что на зеленом фронте это нормально. У нас есть только одна планета, и это не изменится. У нас есть очень простой вариант: процветание планеты или несчастье планеты.“.

Из-за прошлых экономических кризисов дата временно откладывалась, например, из-за финансового кризиса 2007-08 гг., Когда дата была перенесена еще на пять дней в году. Дэвид Лин, возглавляющий исследовательскую группу по проекту «День перегрузки Земли», объяснил: «Этот год был особенно трудным, потому что мы хотели показать, как Covid-19 повлиял на результаты 2020 года.». Исследование Линя показало, что произошло значительное сокращение выбросов CO2 (на 14,5% меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года) и в коммерческом лесном хозяйстве (на 8,4% меньше, чем в 2019 году). Майк Чайлдс, глава отдела политики организации «Друзья Земли», предупредил, что «Улучшение того, как мы используем наши природные ресурсы в этом году, произошло исключительно из-за Covid-19 и последующих закрытий. Если не произойдет значительных изменений в наших действиях, ситуация, скорее всего, вернется к норме или даже хуже в ближайшие несколько лет.“.


Видео: НО СЕЙЧАС НИКТО НЕ ВЕРИТ! (May 2022).


Комментарии:

  1. Nahele

    Просто сияй

  2. Giomar

    Спасибо за доброе общество.

  3. Vinn

    И тогда человек способен

  4. Garion

    В этом что-то есть. Понятно, большое спасибо за помощь в этом вопросе.



Напишите сообщение

Information

All the Earth's resources destined for 2020 have already been exhausted

All the Earth's resources destined for 2020 have already been exhausted

This year humanity reduced the consumption of the planet's resources significantly as a result of the Covid-19 pandemic, according to the researchers. In consecuense, Earth Overshoot Day, the point at which human consumption exceeds the amount that nature can regenerate in a year, has regressed more than three weeks from July 29, 2019 to August 22 of this year.

The international organization Global Footprint Network, conducted an investigation in which they conclude that human activities suspended or reduced due to confinement by coronavirus led to a reduction of 9.3% in the ecological footprint of humanity compared to the same period of the last year. In any case, these figures fail to reach a sustainable rate. To continue consuming ecological resources at the current rate, we would still need the equivalent of 1.6 Earths.

Earth Overload Day is one way to illustrate the scale of the biological challenge we face”Said Mathis Wackernagel, president of the Global Footprint Network.

Although Wackernagel said this year's data was encouraging, he called for moving forward "by design, not by disaster". The three-week change between the dates of Earth Overshoot Day in 2019 and 2020 represents the largest one-year change since the global overshoot began in the 1970s. Since then, population increases and increases in Per capita consumption levels have pushed Earth Overdraft Day earlier in the year, with the date arriving in July for the first time in 2019.

It's a Ponzi scheme, we're using the future to pay for the presentWackernagel said. "Most countries have pretty strict laws on companies running Ponzi schemes, but somehow we think it's okay on the green front. We only have one planet and that is not going to change. We have a very simple option, the prosperity of a planet or the misery of a planet“.

Past economic crises have seen the date temporarily delayed, such as the 2007-08 financial crisis, which saw the date slip back five more days in the year. David Lin, who leads the research team behind Earth Overload Day, explained: “This year was particularly challenging because we wanted to give an indication of how Covid-19 affected the 2020 results.”. Lin's research found that there was a significant drop in CO2 emissions (14.5% less compared to the same period last year) and in commercial forestry (8.4% less than in 2019). Mike Childs, Friends of the Earth's chief of policy, warned that “This year's improvement in the way we use our natural resources is solely due to Covid-19 and subsequent closures. Unless there is a significant change in the way we act, the situation is likely to return to normal, or worse, in the next few years.“.

Video: UBOAT TUTORIAL. Crew Management, Manual Torpedo Attack, and More! (October 2020).