Информация

Насколько сократился экологический след человечества в 2020 году из-за COVID-19?

Насколько сократился экологический след человечества в 2020 году из-за COVID-19?


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

По словам исследователей, скорость, с которой человечество потребляет ресурсы Земли, резко упала в этом году в результате пандемии Covid-19.

Следовательно, День перегрузки Земли, точка, в которой человеческое потребление превышает количество, которое природа может восстановить за год, уменьшилось более чем на три недели с 29 июля 2019 года по 22 августа этого года.

Согласно исследованию международной исследовательской организации Global Footprint Network, изоляция, вызванная коронавирусом, привела к сокращению экологического следа человечества на 9,3% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Однако, чтобы продолжать потреблять экологические ресурсы нынешними темпами, нам все равно потребуется эквивалент 1,6 Земли.

«День перегрузки Земли - это один из способов проиллюстрировать масштабы биологической проблемы, с которой мы сталкиваемся», - сказал Матис Вакернагель, президент Global Footprint Network. Хотя Вакернагель сказал, что данные этого года обнадеживают, он призвал к дальнейшему прогрессу «намеренно, а не катастрофически».

Трехнедельное изменение между датами Дня выброса Земли в 2019 и 2020 годах представляет собой крупнейшее изменение за год с момента начала глобального выброса в 1970-х годах. Уровень потребления на душу населения подтолкнул Earth Overdraft Day ранее в этом году, и эта дата впервые наступит в июле в 2019 году.

«Это схема Понци, мы используем будущее, чтобы платить за настоящее», - сказал Вакернагель. «В большинстве стран действуют довольно строгие законы в отношении компаний, использующих схемы Понци, но почему-то мы думаем, что это нормально. У нас есть только одна планета, и это не изменится. У нас есть очень простой вариант: процветание планеты или несчастье планеты ».

Из-за прошлых экономических кризисов дата временно откладывалась, например, из-за финансового кризиса 2007-08 гг., Когда дата вернулась еще на пять дней в году.

Дэвид Лин, возглавляющий исследовательскую группу по проекту Earth Overload Day, объяснил: «Этот год был особенно трудным, потому что мы хотели показать, как Covid-19 повлиял на результаты 2020 года».

Исследование Линя показало, что произошло значительное сокращение выбросов CO2 (на 14,5% меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года) и в коммерческом лесном хозяйстве (на 8,4% меньше, чем в 2019 году).

Майк Чайлдс, глава отдела политики «Друзья Земли», предупредил, что «улучшение в этом году того, как мы используем наши природные ресурсы, произошло исключительно из-за Covid-19 и последующих закрытий. Если в наших действиях не произойдут существенные изменения, в ближайшие годы ситуация, скорее всего, вернется в норму или даже хуже ".


Видео: Беседа Естественная история пчел с апиологом Дмитрием Богуславским и зоологом Ильей Гомырановым (May 2022).


Комментарии:

  1. Akinogore

    Я имею в виду, что это твоя вина.

  2. Kaila

    Тема вы читали?

  3. Rainan

    Эта блестящая идея только что выгравирована

  4. Euan

    Было интересно увидеть !!!

  5. Gugis

    Это интересно. Не говорите мне, где я могу найти больше информации по этой теме?

  6. Arajar

    Тема просто очень интересная, уважение к автору.

  7. Iobates

    Я думаю, вы признаете ошибку. Я предлагаю изучить.



Напишите сообщение

Information

How much was humanity's ecological footprint reduced in 2020 due to covid-19?

How much was humanity's ecological footprint reduced in 2020 due to covid-19?

The rate at which humanity consumes the Earth's resources dropped dramatically this year as a result of the Covid-19 pandemic, according to the researchers.

Consequently, Earth Overshoot Day, the point at which human consumption exceeds the amount that nature can regenerate in a year, has regressed more than three weeks from July 29, 2019 to August 22 of this year.

According to research by the Global Footprint Network, an international research organization, coronavirus-induced lockdowns led to a 9.3% reduction in humanity's ecological footprint compared to the same period last year. However, to continue consuming ecological resources at the current rate, we would still need the equivalent of 1.6 Earths.

"Earth Overload Day is one way to illustrate the scale of the biological challenge we face," said Mathis Wackernagel, president of the Global Footprint Network. Although Wackernagel said this year's data was encouraging, he called for further progress "by design, not disaster."

The three-week change between the dates of Earth Overshoot Day in 2019 and 2020 represents the largest one-year change since the global overshoot began in the 1970s. Since then, population increases and increases in Per capita consumption levels have pushed Earth Overdraft Day earlier in the year, with the date arriving in July for the first time in 2019.

"It's a Ponzi scheme, we are using the future to pay for the present," Wackernagel said. “Most countries have pretty strict laws on companies running Ponzi schemes, but somehow on the green we think that's okay. We only have one planet and that is not going to change. We have a very simple option, the prosperity of a planet or the misery of a planet ”.

Past economic crises have seen the date temporarily delayed, such as the 2007-08 financial crisis, which saw the date go back five more days in the year.

David Lin, who leads the research team behind Earth Overload Day, explained: "This year was particularly challenging because we wanted to give an indication of how Covid-19 affected the 2020 results."

Lin's research found that there was a significant drop in CO2 emissions (14.5% less compared to the same period last year) and in commercial forestry (8.4% less than in 2019).

Mike Childs, Head of Policy at Friends of the Earth, warned that “this year's improvement in the way we use our natural resources is solely due to Covid-19 and subsequent closures. Unless there is a significant change in the way we act, the situation is likely to return to normal, or worse, in the coming years. "

Video: Global emissions plunge: Daily fossil CO2 emissions dropped by 17% amid coronavirus lockdowns (October 2020).