Информация

Употребление органических продуктов может снизить уровень глифосата всего за шесть дней

Употребление органических продуктов может снизить уровень глифосата всего за шесть дней


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Изменение диеты может быстро снизить уровень глифосата, потенциально опасного гербицида для вашего организма.

Согласно новому исследованию ученых из группы по защите окружающей среды «Друзья Земли», переход с диеты, состоящей из продуктов, выращенных традиционным способом, на полностью органическую диету, резко снижает уровень глифосата в организме всего за шесть дней. Исследование было опубликовано в журнале Environmental Research.

Глифосат, активный ингредиент гербицида Раундап, является наиболее широко используемым пестицидом в Соединенных Штатах, согласно исследованию 2016 года. Он имеет множество применений, включая удаление сорняков на полях перед посадкой, и часто применяется для сельскохозяйственных культур, Как кукуруза и соя, которые генетически модифицированы, чтобы быть устойчивыми к ним: модифицированные растения выживают, но глифосат убивает сорняки. Он также используется в потребительских садовых товарах.

На более ранней стадии исследования исследователи обнаружили, что употребление органических продуктов также снижает уровень ряда других пестицидов за одну неделю.

По словам автора исследования и ученого «Друзья Земли» Кендры Кляйн, доктора философии, это исследование демонстрирует, «как быстро мы можем вывести эти пестициды из нашего тела».

Влияние глифосата на здоровье

Глифосат был впервые представлен в 1974 году, и по мере того, как его использование увеличивалось, увеличивалось и воздействие на человека. Согласно исследованию 2017 года, в период с 2014 по 2016 год глифосат можно было обнаружить более чем у 70 процентов людей.

Как и в случае со многими пестицидами, влияние на здоровье хронического воздействия низких доз глифосата через пищу до конца не изучено. Но существующие исследования показали, что глифосат связан с риском лимфомы, проблем с печенью и почками, а также нарушениями в гормональной системе организма.

По словам федеральных регуляторов Агентства по охране окружающей среды, количества глифосата, которые в настоящее время разрешены законом в пищевых продуктах, не вредны. «В прошлом году Агентство по охране окружающей среды и Министерство здравоохранения Канады подтвердили, что глифосат не представляет опасности для здоровья населения и не является канцерогенным», - говорит Крис Новак, генеральный директор CropLife America, торговой группы, занимающейся производством пестицидов. . «Последняя оценка EPA является исчерпывающей и соответствует научным выводам, сделанным ведущими регулирующими органами по всему миру за более чем четыре десятилетия, о том, что гербициды на основе глифосата можно безопасно использовать в соответствии с указаниями. В этикетке "

Тем не менее Международное агентство по изучению рака Всемирной организации здравоохранения классифицирует глифосат как вероятный канцероген. А Брюс Ланфер, врач общественного здравоохранения и профессор Университета Саймона Фрейзера в Британской Колумбии, который не участвовал в новом исследовании, подозревает, что уровни толерантности, установленные EPA, могут быть слишком высокими.

Он отмечает, что когда-то считалось, что в малых дозах другие вещества, такие как свинец, инсектицид ДДТ, промышленные химические вещества, известные как ПХД, и другие, безопасны. «Спустя годы мы обнаружили, что нет, они были небезопасны», - говорит Ланфер; фактически, они оказали значительное влияние на здоровье даже на очень низком уровне.


Что обнаружило исследование

Для исследования исследователи набрали расово разнообразную группу из четырех семей: по одной из Окленда, Миннеаполиса, Балтимора и Атланты, каждая с двумя или тремя детьми в возрасте от 3 до 18 лет.

В течение первых пяти дней исследования семьи придерживались своей типичной диеты, состоящей из продуктов, выращенных традиционным способом.

Во второй половине исследования, которое длилось шесть дней, исследователи предоставили все органические продукты для семей, чтобы они могли их есть, повторяя их выбор продуктов питания на основе дневников питания и списков покупок продуктов, которые предоставили участники. . «Все, что они обычно ели, они ели только органические, - говорит Кляйн. Это включало их типичные завтраки, обеды, ужины и закуски, а также напитки, такие как органическое пиво и вино, и даже органические спортивные напитки. Кляйн отмечает, что они проверяли, не изменились ли диеты участников, помимо традиционных органических продуктов; например, они не ели больше свежих продуктов или меньше мяса.

В каждый из 11 дней и утром 12-го числа участники исследования предоставляли образцы мочи исследователям, которые анализировали образцы на наличие глифосата и множества других пестицидов.

Кляйн отмечает, что все участники имели маркеры глифосата в своих системах в начале исследования, что является важным открытием, поскольку существует мало данных о степени воздействия глифосата.

В конце исследования уровень глифосата был в среднем примерно на 70 процентов ниже. Это похоже на результаты предыдущего этапа исследования, в котором уровни некоторых других пестицидов упали на 60-95 процентов.

У исследования были некоторые ограничения. Количество участников было небольшим: четыре семьи, всего 16 человек. Однако, собирая мочу каждый день, исследователи должны были оценить 158 проб. И это исследование остается крупнейшим в своем роде, отмечает Кляйн, отчасти из-за трудоемкости предоставления участникам органической пищи на целую неделю.

И диета - не единственный способ воздействия пестицидов. Это исследование не могло учитывать пестициды, с которыми люди сталкиваются в своей среде, будь то на работе, дома, в школе или в общественных местах.

Тем не менее, по словам Ланфира, результаты этого исследования показывают, что, переключившись на органические продукты, «вы с большей вероятностью уменьшите воздействие различных пестицидов, включая глифосат».

Что для вас значат результаты исследования

По словам Кляйна, хотя соблюдение полностью органической диеты еще больше снизит потребление пестицидов, даже замена некоторых традиционных продуктов на органические принесет пользу. Например, в исследовании, опубликованном в прошлом году в журнале Environment International, беременные женщины, которые ели в основном, но не исключительно, органические продукты в течение 6 месяцев, имели более низкие уровни маркеров пиретроидов, распространенного класса пестицидов, в моче. по сравнению с беременными женщинами, которые ели продукты, выращенные традиционным способом.

Это хорошая новость, поскольку органические продукты могут быть дороже, а в некоторых местах их труднее найти, чем продукты, произведенные традиционным способом. (Узнайте больше о том, как сэкономить при покупке экологически чистых продуктов.)

И хотя эксперты по пищевым продуктам Consumer Reports рекомендуют потребителям выбирать органические продукты, когда они могут, «мы понимаем, что органические продукты подходят не для всех», - говорит Шарлотта Валлейс, аналитик CR в области пищевых продуктов и питания.

Но исследования, подобные этому, проведенные организацией «Друзья Земли», подтверждают, насколько важно для федерального правительства усилить поддержку фермеров, выращивающих экологически чистые продукты, «сделать органические продукты питания нормой, а не более дорогой альтернативой, доступной только тем, кто может себе это позволить». .


Видео: ли смыть пестициды. Больше чем ФАКТЫ О ПИТАНИИ - Майкл Грегер (May 2022).


Комментарии:

  1. Montay

    Между нами я бы получил иначе.

  2. Granger

    Извините, конечно, канешна, но диз не ахти

  3. Zameel

    Конечно, отличное сообщение

  4. Kenn

    Я хотел бы пожелать процветания вашего ресурса в новом году и более активных читателей!

  5. Tripp

    Кто-нибудь знает о радио здесь? Нужен коллега, который вкратце рассказал бы про транзистор Т2 (не понятно как проверить rv=rv1). Надеюсь, здесь есть радиолюбители. Если совсем не по теме, то извините. Я должен написать, я просто не вижу выхода. PS: если орфография не правильная то тоже извините, мне всего 13 лет.

  6. Nikosida

    Я тоже взволнован этим вопросом. Подсказка, где я могу прочитать об этом?



Напишите сообщение

Information

Eating organic can lower your glyphosate levels in just six days

Eating organic can lower your glyphosate levels in just six days

Changing your diet could quickly lower levels of glyphosate, a potentially harmful herbicide for your body

Switching from a diet of conventionally grown foods to an all-organic diet dramatically lowers glyphosate levels in your body in just six days, according to a new study by scientists from Friends of the Earth, an environmental advocacy group. The study was published in the journal Environmental Research.

Glyphosate, the active ingredient in Roundup herbicide, is the most widely used pesticide in the United States, according to a 2016 study. It has a variety of uses, including removing weeds in fields before planting, and is often applied to crops, Like corn and soybeans, which are genetically modified to be resistant to it: the modified plants survive, but the glyphosate kills the weeds. It is also used in consumer garden products.

In an earlier phase of the study, the researchers found that eating organic food also lowered the levels of a variety of other pesticides in one week.

According to study author and Friends of the Earth scientist Kendra Klein, Ph.D., this research demonstrates "how quickly we can get these pesticides out of our bodies."

The health effects of glyphosate

Glyphosate was first introduced in 1974, and as its use has increased, so has human exposure to it. According to a 2017 study, glyphosate could be detected in more than 70 percent of people between 2014 and 2016.

As with many pesticides, the health effects of chronic low-dose exposure to glyphosate through food are not fully understood. But existing research has found that glyphosate is linked to a risk of lymphoma, liver and kidney problems, and disturbances in the body's hormonal systems.

The amounts of glyphosate that are currently legally allowed in food are not harmful, say federal regulators at the Environmental Protection Agency. “Last year, both the EPA and Health Canada reaffirmed that glyphosate poses no public health risk and is not likely to be carcinogenic,” says Chris Novak, CEO of CropLife America, a pesticide industry trade group. . “EPA's most recent assessment is comprehensive in line with scientific conclusions reached by leading health regulators around the world for more than four decades, that glyphosate-based herbicides can be used safely as directed. In the label "

Still, the International Agency for Research on Cancer of the World Health Organization classifies glyphosate as a probable carcinogen. And Bruce Lanphear, a public health physician and professor at Simon Fraser University in British Columbia, who was not involved in the new study, suspects that the tolerance levels set by the EPA may be too high.

Other substances, such as lead, the insecticide DDT, industrial chemicals known as PCBs and more, were once assumed to be safe in small doses, he notes. "Years later we discovered that no, they were not safe," says Lanphear; in fact, they had a significant impact on health even at very low levels.


What the study found

For the study, the researchers recruited a racially diverse group of four families: one from Oakland, Minneapolis, Baltimore and Atlanta each, and each with two or three children ages 3 to 18.

For the first five days of the study, the families followed their typical diets, which consisted of conventionally grown foods.

In the second half of the study, which lasted six days, the researchers provided all of the organic foods for families to eat instead, replicating their food choices based on the food diaries and food shopping lists that the participants had provided. . "Everything they would normally eat, they just ate organic," says Klein. That included their typical breakfasts, lunches, dinners, and snacks, as well as beverages, like organic beer and wine, and even organic sports drinks. Klein notes that they checked to make sure that beyond conventionally raised organic foods, participants' diets didn't change; for example, they did not eat more fresh produce or less meat.

On each of the 11 days and the morning of the 12th, the study participants provided urine samples to the researchers, who analyzed the samples for the presence of glyphosate and a variety of other pesticides.

All the participants had glyphosate markers in their systems at the beginning of the study, Klein notes, an important finding because little data exists on the extent of glyphosate exposure.

At the end of the study, glyphosate levels were about 70 percent lower on average. That's similar to the findings from the previous phase of the study, in which levels fell between 60 and 95 percent for some of the other pesticides.

The study had some limitations. The number of participants was small: four families and a total of 16 people. However, by collecting urine every day, the researchers had 158 samples to evaluate. And this study remains the largest of its kind, Klein notes, in part due to the laborious nature of providing organic food for an entire week to participants.

And diet is not the only way we are exposed to pesticides. This study could not account for pesticides that people encounter in their environment, whether at work, home, school, or in public.

Still, Lanphear says, the results of this study show that by switching to organic foods, "you're more likely to reduce your exposure to a variety of pesticides, including glyphosate."

What the study results mean to you

According to Klein, while following an all-organic diet would further reduce pesticide intake, even replacing some conventionally produced foods with organic will have benefits. For example, in a study published last year in the journal Environment International, pregnant women who ate primarily, but not exclusively, organic products for 6 months had lower levels of markers for pyrethroids, a common class of pesticides, in their urine. compared to pregnant women who ate conventionally grown produce.

That's good news, as organic food can be more expensive and, in some places, harder to find than conventionally produced food. (Learn more about how to save money when buying organic food.)

And while Consumer Reports food experts recommend that consumers choose organic foods when they can, "we realize that organic foods are not an option for everyone," says Charlotte Vallaeys, CR's policy analyst for food and nutrition.

But studies like this one from Friends of the Earth confirm how important it is for the federal government to increase support for organic farmers, "to make organic food the norm rather than a more expensive alternative only available to those who can afford it." .

Video: Why Fixing The Gut Is The Key To Healing Chronic Disease (October 2020).