Информация

Пандемия преподает нам урок о загрязнении воздуха

Пандемия преподает нам урок о загрязнении воздуха



We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

В течение некоторого времени стало совершенно ясно, что люди нанесли этой планете больше ущерба, чем любой другой вид. Благодаря технологическому прогрессу и нашей быстро меняющейся жизни транспорт стал необходимостью этой эпохи, но также стал огромным фактором загрязнения воздуха.

Если мы посмотрим на первые непосредственные последствия пандемии Covid19, мы увидим, что воздух становится чище, как и планета.

Почему важно качество воздуха?


По данным Института воздействия на здоровье (HEI), в отчете о состоянии глобального воздуха за 2019 год говорится, что загрязнение воздуха является пятой по значимости причиной смерти во всем мире, и неудивительно, что грузовые перевозки заняли лидирующие позиции в качестве крупнейшего из них. налогоплательщик.

По мере того как люди остаются дома, качество воздуха продолжает улучшаться и возвращаться к норме. Жесткие глобальные карантины приводят к меньшей зависимости от транспорта, меньшему расходу топлива и резкому сокращению выбросов парниковых газов в атмосферу.

Если эта ситуация сохранится, мы сможем ощутить атмосферу такой же чистой или, по крайней мере, почти такой же чистой, как та, в которой жили наши предки.

Люди во всех уголках мира продолжают ощущать на себе последствия пандемии. Городская жизнь практически остановилась. Многие дороги, которые когда-то были слишком загружены, теперь превратились в пустые места.

Политика работы на дому снизила потребность в общественном транспорте и системах общественного транспорта, продемонстрировав при этом, что у предприятий есть способы работать эффективно и с меньшим воздействием на окружающую среду.

Это может быть сильным толчком, который нам нужен, чтобы осознать, что наша повседневная практика требует изменений.

Небо над самыми загрязненными городами очищается

Многие места в мире демонстрируют значительные улучшения в плане снижения уровня загрязнения воздуха. В Ухане, Китай, предполагаемом источнике коронавируса, уровень загрязнения воздуха снизился на 49%. В Южной Корее, Сеуле снижение составило 54%.

В Нью-Дели, столице Индии, спустя много лет небо станет ясным, а уровень загрязнения воздуха снизится на 60%. В других крупных городах мира, таких как Лос-Анджелес, в марте наблюдалось сокращение выбросов на 31%, в то время как в Лондоне выбросы диоксида азота (NO2) сократились на 50%.

Еще один обнадеживающий факт для тех, кто заботится об окружающей среде, заключается в том, что это уменьшение загрязнения воздуха привело к увеличению уровня озонового слоя на 11%, чего не наблюдалось десятилетиями. Эти результаты получены от исследователей области залива Сан-Франциско после анализа озонового слоя. Похоже, что аналогичное улучшение состояния озона наблюдается и в других странах.

Согласно исследованию Гарварда Т. Chan School of Public Health, люди, которые подвергаются воздействию твердых частиц в загрязнении воздуха, называемых PM2,5, производимых выхлопными газами транспорта и промышленности, подвергаются более высокому риску заражения Covid19. Это означает, что места с высоким уровнем загрязнения воздуха более подвержены заболеваниям, чем более чистые.

Для всех нас стало большим открытием, что если мы хотим контролировать эту глобальную пандемию и предотвращать подобные вспышки в будущем, мы должны принять строгие меры защиты.

Следующие шаги к более здоровой жизни

Теперь возникает вопрос, что будет после окончания пандемии. Вернемся ли мы к тем же старым путям? Будут ли правительства прилагать усилия для снижения уровня загрязнения? Может ли окружающая среда по-прежнему процветать благодаря деятельности человека?

Эти проблемы должны быть решены в ближайшее время. Лица, определяющие политику, должны найти способы внедрения более чистых транспортных решений с минимальным расходом топлива, а также искать более экологичные решения, такие как возобновляемые источники энергии.


Видео: COVID-19: неожиданный эффект пандемии (August 2022).

Information

The pandemic leaves us a lesson, about air pollution

The pandemic leaves us a lesson, about air pollution

It has been made quite clear for some time that humans have done more damage to this planet than any other species. With technological advancements and our fast-paced lives, transportation has become a necessity of this Age, but also a huge contributor to air pollution.

If we look at the first immediate consequences of the Covid19 pandemic, we will see that the air is becoming cleaner, and so is the planet.

Why is air quality important?


According to the Health Effects Institute (HEI), the 2019 State of Global Air report stated that air pollution is the fifth leading cause of death worldwide and it is no wonder that trucking has taken the lead as its biggest taxpayer.

As people stay home, air quality continues to improve and find a way back to normal. Tight global quarantines result in less dependence on transportation, less fuel use, and a drastic decrease in greenhouse gases emitted into the atmosphere.

If this situation persists, we could experience an atmosphere as clean, or at least almost as clean, as the one our ancestors used to live.

People in all corners of the world continue to feel the repercussions of the pandemic. Urban life has practically stalled. Many roads that were once too busy to drive have now become empty spaces.

Work-from-home policies have decreased the need for public transportation and transit systems, while demonstrating that there are ways for businesses to operate effectively and with a reduced impact on the environment.

It can be a strong push that we need to realize that our daily practices require change.

The sky over the most polluted cities clears

Many places in the world are showing massive improvements in terms of reducing levels of air pollutants. Wuhan, China, the purported source of the coronavirus, saw a 49% decrease in air pollution. In South Korea, Seoul, the reduction was 54%.

New Delhi, the capital of India, can see clear skies after many years, with a drastic 60% drop in air pollution. Other major cities in the world, such as Los Angeles, showed a 31% reduction in March, while London showed 50% reductions in nitrogen dioxide (NO2).

Another encouraging fact for those concerned about the environment is that this decrease in air pollution has caused an 11% increase in ozone layer levels that had not been seen in decades. These results come from researchers from the San Francisco Bay Area after analyzing the ozone layer. It appears that there is also a similar improvement in ozone in other countries.

According to the study by Harvard T.H. Chan School of Public Health, people who are exposed to a particulate matter in air pollution called PM2.5, produced by exhaust gases from transportation and industries, have a higher risk of contracting Covid19. This means that places with high levels of air pollution are more prone to disease than cleaner areas.

It is a great revelation to all of us that if we want to control this global pandemic and prevent similar outbreaks in the future, we must take strict protective measures.

The next steps towards a healthier life

Now the question that arises is what will happen after the pandemic ends. Will we go back to the same old ways? Will governments make efforts to keep pollution levels low? Can the environment still thrive with human activity?

These issues should be addressed soon. Policy makers should find ways to implement cleaner transport solutions with minimal fuel consumption, as well as seek greener solutions such as renewable energy sources.

Video: COVID SCIENCE: Air pollution warning (October 2020).