Информация

Соевое масло вызывает ожирение, диабет и генетические изменения в гипоталамусе.

Соевое масло вызывает ожирение, диабет и генетические изменения в гипоталамусе.


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Исследование показывает, что соевое масло, наиболее потребляемое в США, может повлиять на нервную систему.

Употребление в пищу соевого масла уже связано с ожирением и диабетом [1]. Новое исследование ученых из Калифорнийского университета в Риверсайде показывает, что соевое масло также может отрицательно влиять на определенные неврологические состояния [2].

Исследование также опровергает рекламные заявления о том, что так называемая соя Plenish полезнее для здоровья. Это соевое масло с ГМО, выпущенное компанией DuPont в 2014 году, с низким уровнем линолевой кислоты и генерированием меньшего количества трансжиров во время приготовления.

Соевое масло используется для жарки в фаст-фуде, добавляется в расфасованные и подвергнутые ультраобработке пищевые продукты и служит кормом для скота. По данным Министерства сельского хозяйства США, это пищевое масло, производимое и потребляемое наиболее широко в США.

Новое исследование, опубликованное в журнале Endocrinology, сравнивало мышей, получавших три разные диеты с высоким содержанием жиров: «обычное» соевое масло (то есть с высоким содержанием линолевой кислоты), соевое масло Plenish и кокосовое масло. Была также дополнительная контрольная диета с низким содержанием жиров.

В своей статье исследователи не определяют «обычное» соевое масло, но почти наверняка оно получено из соевых бобов RoundupReady, поскольку около 94% соевых культур в США относятся к этому типу.

Исследователи провели транскриптомный анализ, тип молекулярного анализа, который анализирует экспрессию генов в четырех группах тестируемых животных.

Исследователи обнаружили выраженные эффекты в гипоталамусе, где происходит ряд критических нервных процессов.

Результаты показали значительные различия между группами, получавшими кокосовое масло и диеты с низким содержанием жира; с группой животных, получавших рацион на основе соевого масла.

Исследователи обнаружили, что в двух группах животных, получавших соевую диету, наблюдалась значительная дисрегуляция более чем 100 генов гипоталамуса, включая те, которые участвуют в нейрохимических и нейроэндокринных путях, а также в метаболических и неврологических расстройствах.

«Гипоталамус регулирует массу тела, поддерживает температуру тела, необходим для размножения и физического роста, а также для реакции на стресс», - сказала автор статьи Маргарита Куррас-Коллазо.

Команда определила, что несколько генов у мышей, которых кормили соевым маслом, не работали должным образом. Один из этих генов производит так называемый гормон «любви» окситоцин. У мышей, получавших оба типа соевого масла, уровень окситоцина в гипоталамусе снизился.

Исследовательская группа считает, что их открытие может иметь разветвления не только для энергетического обмена, но и для правильного функционирования мозга и таких заболеваний, как аутизм или болезнь Паркинсона. Однако важно отметить, что не было проведено никаких специальных тестов, чтобы показать, что соевое масло вызывает эти заболевания.

Отдельное исследование исследователей UCR в 2015 году показало, что соевое масло вызывает ожирение, диабет, инсулинорезистентность и ожирение печени у мышей [3]. Затем, в исследовании 2017 года, та же группа обнаружила, что соевое масло, генетически модифицированное для обеспечения низкого содержания линолевой кислоты, вызывает меньшее ожирение и инсулинорезистентность [4].

Что касается нового исследования воздействия на мозг, группа исследователей еще не определила, какие химические вещества в масле ответственны за изменения, которые они обнаружили в гипоталамусе. Но они исключили двух кандидатов: это не линолевая кислота, поскольку трансгенное масло с низким содержанием линолевой кислоты также вызывает генетические изменения; Это также не стигмастерин, холестериноподобное химическое вещество, которое в природе содержится в соевом масле.

Выявление соединений, ответственных за отрицательные эффекты, является важной областью будущих исследований команды.

«Если есть одно сообщение, которое я хочу, чтобы люди поняли, это то, что вам нужно сократить потребление соевого масла», - сказал Деол, соавтор статьи.

Исследовательская группа поясняет, что результаты этого исследования применимы только к соевому маслу, а не к другим соевым продуктам или другим растительным маслам. Глядя на общую картину, новое исследование дает урок для тех, кто в восторге от ГМ-продукты, манипулирующие с целью улучшения питательности: профиль здорового питания должен быть определен комплексно, а не просто с учетом одного или нескольких питательных веществ. Разрабатывать пищу, полезную для сердца, контрпродуктивно, если это может нарушить работу мозга.

Заметки

[1] Коста, Калифорния, Карлос А.С., душ Сантуш Аде С., Монтейро А.М., Моура Е.Г., Насименто-Саба СС. Абдоминальное ожирение, инсулин и качество костей у молодых самцов крыс, получавших диету с высоким содержанием жиров, содержащую соевое или рапсовое масло. Клиники 2011; 66 (10): 1811-1816.

Деол П., Фарманн Дж., Янг Дж., Эванс Дж. Р., Ризо А., Грапов Д., Салеми М., Ванихтанарак К., Файн О, Финни Б., Хамак Б. Оксилипины омега-6 и омега-3 участвуют в ожирении, вызванном соевым маслом. Научный доклад 2017; 7 (1): 12488.

Деол П., Эванс-младший, Дхаби Дж., Челлаппа К., Хан Д.С., Шпиндлер С., Сладек FM. Соевое масло более опасно для ожирения и диабета, чем кокосовое масло и фруктоза у мышей: потенциальная роль для печени. PLoSOne 2015; 10 (7): e0132672. https://journals.plos.org/plosone/article?id=10.1371/journal.pone.0132672

Мамунис К.Дж., Ясреби А., Роепке Т.А. Линолевая кислота вызывает большее увеличение веса, чем насыщенные жиры без воспаления гипоталамуса у самцов мышей. J. Nutr. Biochem. 2017; 40: 122-131.

[2] Deol P et al. Нарушение регуляции экспрессии генов гипоталамуса и окситоцинергической системы при употреблении соевого масла у самцов мышей. Эндокринология 2020: bqz044. https://doi.org/10.1210/endocr/bqz044

[3] Deol P et al. Деол П., Эванс-младший, Дхаби Дж., Челлаппа К., Хан Д.С., Шпиндлер С., Сладек FM. PLoS One 2015; 10 (7): e0132672. https://journals.plos.org/plosone/article?id=10.1371/journal.pone.0132672

[4] Деол П., Фарманн Дж., Ян Дж., Эванс Дж., Ризо А., Грапов Д., Салеми М., Ванихтанарак К., Файн О., Финни Б., Хамак Б. Д., Сладек Ф. М.. 2017; 7 (1): 12488.

Полное новое исследование (на английском языке) можно найти здесь: PoonamjotDeol et al (2020). Нарушение регуляции экспрессии генов гипоталамуса и окситоцинергической системы при употреблении соевого масла у самцов мышей.) Endocrinology.doi.org/10.1210/endocr/bqz044 https://academic.oup.com/endo/article/161/2/bqz044/5698148


Видео: Линия по переработке сои (May 2022).


Комментарии:

  1. Clyffton

    Я думаю, что ты неправ. Я могу защитить свою позицию. Напишите мне в личку.

  2. Jadon

    И что мы делаем без вашего блестящего предложения

  3. Thersites

    Как часто автор посещает этот блог?

  4. JoJora

    Это похоже на него.

  5. Shakadal

    Потрясающий! Спасибо!!!

  6. Banner

    неудачная мысль

  7. Corbin

    Он согласен, это замечательный ответ

  8. Mezizshura

    Приятно посидеть на работе. Отвлекитесь от этой скучной работы. Расслабьтесь и читайте информацию, написанную здесь :)



Напишите сообщение

Information

Soybean oil causes obesity, diabetes, and genetic changes in the hypothalamus

Soybean oil causes obesity, diabetes, and genetic changes in the hypothalamus

A study shows that soybean oil, the most consumed in the United States, could affect the nervous system.

Eating soybean oil has already been linked to obesity and diabetes [1]. Now, new research from scientists at the University of California Riverside shows that soybean oil may also adversely affect certain neurological conditions [2].

The study also disproves advertising claims that so-called Plenish soy is healthier. This a GMO soybean oil, released by DuPont in 2014, designed to have low levels of linoleic acid and generates less trans fat during cooking.

Soybean oil is used for fast food frying, added to packaged and ultra-processed foods, and served as livestock feed. It is the most widely produced and consumed edible oil in the United States, according to the United States Department of Agriculture.

A new study, published in the journal Endocrinology, compared mice fed three different high-fat diets: "conventional" soybean oil (ie, high in linoleic acid), Plenish soybean oil, and coconut oil. There was also an additional low-fat control diet.

The researchers do not define "conventional" soybean oil in their paper, but it is almost certainly derived from RoundupReady soybeans, since about 94% of the soybean crop in the United States is of this type.

The researchers performed a transcriptomic analysis, a type of molecular analysis that analyzes gene expression in the four groups of animals being tested.

The researchers found pronounced effects in the hypothalamus, where a number of critical neural processes take place.

The results showed significant differences between the groups fed with coconut oil and low-fat diets; with the group of animals exposed to diets based on soybean oil.

The researchers found that, in the two groups of animals fed soy-based diets, there was significant dysregulation of more than 100 hypothalamic genes, including those involved in neurochemical and neuroendocrine pathways and metabolic and neurological disorders.

"The hypothalamus regulates body weight, maintains body temperature, is essential for reproduction and physical growth, and in responding to stress," said Margarita Curras-Collazo, author of the article.

The team determined that several genes in mice fed soybean oil were not working properly. One of these genes produces the so-called "love" hormone, oxytocin. In mice fed both types of soybean oil, oxytocin levels in the hypothalamus decreased.

The research team believes their discovery could have ramifications not only for energy metabolism, but also for proper brain function and diseases such as autism or Parkinson's disease. However, it is important to note that no specific tests were done to show that soybean oil causes these diseases.

A separate study by UCR researchers found in 2015 that soybean oil induces obesity, diabetes, insulin resistance, and fatty liver in mice [3]. Then, in a 2017 study, the same group found that soybean oil genetically modified to have low linoleic acid content, induces less obesity and insulin resistance [4].

Regarding the new study on brain effects, the research team has yet to identify which chemicals in the oil are responsible for the changes they found in the hypothalamus. But they have ruled out two candidates: it is not linoleic acid, since the transgenic oil with a low content of linoleic acid also produced genetic alterations; Nor is it stigmasterol, a cholesterol-like chemical found naturally in soybean oil.

Identifying the compounds responsible for the negative effects is an important area for the team's future research.

"If there is a message that I want people to take, it is this: you need to reduce your consumption of soybean oil," said Deol, a co-author of the article.

The research team clarifies that the findings of this research only apply to soybean oil, not other soy products, or other vegetable oils.Looking at the big picture, the new study has a lesson for those who are excited about GM foods, manipulated to be better nutritionally: a healthy nutritional profile must be defined holistically, not just looking at one or a few nutrients. It is counterproductive to design a food to be heart healthy if it is likely to damage brain function.

Notes

[1] Costa CA, Carlos AS, dos Santos Ade S, Monteiro AM, Moura EG, Nascimento-Saba CC. Abdominal adiposity, insulin and bone quality in young male rats fed a high-fat diet containing soybean or canola oil. Clinics 2011; 66 (10): 1811-1816.

Deol P, Fahrmann J, Yang J, Evans JR, Rizo A, Grapov D, Salemi M, Wanichthanarak K, Fiehn O, Phinney B, Hammock BD, Sladek FM. Omega-6 and omega-3 oxylipins are implicated in soybean oil-induced obesity in mice. Sci. Rep. 2017; 7 (1): 12488.

Deol P, Evans JR, Dhahbi J, Chellappa K, Han DS, Spindler S, Sladek FM. Soybean oil is more obesogenic and diabetogenic than coconut oil and fructose in mouse: potential role for the liver. PLoSOne 2015; 10 (7): e0132672. https://journals.plos.org/plosone/article?id=10.1371/journal.pone.0132672

Mamounis KJ, Yasrebi A, Roepke TA. Linoleic acid causes greater weight gain than saturated fat without hypothalamic inflammation in the male mouse. J. Nutr. Biochem. 2017; 40: 122-131.

[2] Deol P et al. Dysregulation of hypothalamic gene expression and the oxytocinergic system by soybean oil diets in male mice. Endocrinology 2020: bqz044. https://doi.org/10.1210/endocr/bqz044

[3] Deol P et al. Deol P, Evans JR, Dhahbi J, Chellappa K, Han DS, Spindler S, Sladek FM. PLoS One 2015; 10 (7): e0132672. https://journals.plos.org/plosone/article?id=10.1371/journal.pone.0132672

[4] Deol P, Fahrmann J, Yang J, Evans JR, Rizo A, Grapov D, Salemi M, Wanichthanarak K, Fiehn O, Phinney B, Hammock BD, Sladek FM. 2017; 7 (1): 12488.

The complete new study (in English) is found here: PoonamjotDeol et al (2020). Dysregulation of hypothalamic gene expression and the oxytocinergic system by soybean oil diets in male mice.) Endocrinology.doi.org/10.1210/endocr/bqz044 https://academic.oup.com/endo/article/161/2/bqz044/5698148

Video: Epigenetics u0026 environment: impact on obesity and metabolic disorder - Dr Stephen Bradford (October 2020).