ЭКОНОМИКА

Быстрая мода vs. устойчивая мода

Быстрая мода vs. устойчивая мода


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Быстрая мода

Что такое Fast Fashion и почему он нам не подходит как для покупателей, так и для экосистемы?

Fast Fashion или Fast Fashion основаны на массовом производстве одежды в короткие сроки. Что так много должно быть произведено за такое короткое время и что производимая одежда должна иметь «доступную» цену.

Fast Fashion не только нуждается в дешевых материалах (некоторые из них сильно загрязняют окружающую среду), но и в дешевой рабочей силе, чтобы снизить свои затраты до минимума, достигая крайностей эксплуатации рабочих, часто в подпольных центрах, где и взрослые, и дети работают более 12 часов в день, чтобы производить одежду достаточно сносного качества.

К сожалению, многие предприятия в центре города, которые продают одежду других производителей, и даже международные компании, стремясь максимизировать свою прибыль, продают одежду быстрой моды.

Устойчивая мода или медленная мода

Все товары, которые продаются в экологически чистой моде, имеют цену на 40-70% ниже, чем цена на одежду Fast Fashion. Еще один плюс этой моды в том, что когда продаются уникальные вещи, ваш стиль всегда будет уникальным; ни у кого больше не будет этого предмета или одежды. Мы знаем, откуда берется наша одежда. С другой стороны, вы уже знаете о проблемах, вызванных потреблением Fast Fashion, и о том, какую пользу нам приносит устойчивая мода.

Где взять экологичную одежду?

На американских ярмарках что это такое? обновленная версия традиционных рынков подержанной одежды, которые иногда организовывались семьями, а иногда и группами друзей, где предлагали одежду, от которой они хотели избавиться, по очень низким ценам.

На этих ярмарках, помимо продвижения рынка подержанных вещей, также часто предлагается одежда от мелких предпринимателей, которые предлагают свои творения, сделанные более традиционным способом.

Вы также можете найти некоторые из этих американских ярмарок в виртуальных магазинах и социальных сетях, что позволило им предлагать одежду даже по более низким ценам, чем в их собственных магазинах.

Если вы живете или имеете возможность поехать в Соединенные Штаты или Европу, есть также много из этих мест с уникальными винтажными предметами; Вы даже можете приобрести украшения от Dior, Dolce & Gabbana и других люксовых брендов по очень доступным ценам.

Сегодня также существует множество брендов, чей девиз - экологичная мода и от ткани до вдохновения - основывается на этом.

Автор Гайя Наталичио. Для журнала Revosser


Видео: ПОЧЕМУ Я СТАРАЮСЬ НЕ ПОКУПАТЬ FAST FASHION + ПОКУПКИ ИЗ СПАСИБО (June 2022).

ECONOMY

Fast fashion vs. sustainable fashion

Fast fashion vs. sustainable fashion

Fast fashion

What is Fast Fashion and why does it not suit us, both for buyers and for the ecosystem?

Fast Fashion or Fast Fashion is based on the mass production of a garment in a short time. That so much has to be produced in such a short time and that the garments that are made must have an "accessible" price.

Fast Fashion not only needs cheap materials (some pollute a lot) but also needs cheap labor to reduce its costs to a minimum, reaching extremes of worker exploitation, often in clandestine centers, where both adults and children work more than 12 hours a day, to produce clothes of a fairly passable quality.

Unfortunately many downtown businesses that sell unbranded clothing, and even international companies, in an effort to maximize their profits, sell fast fashion clothing.

Sustainable fashion or Slow Fashion

All items that are sold in Sustainable fashion have a price that ranges from 40% to 70% less than the price of a Fast Fashion garment. Another of the pros of this fashion is that, as unique pieces are sold, your style will always be unique; no one else is going to have that piece or garment. We know where our clothes come from. On the other hand, you already know the problems caused by consuming Fast Fashion, and how Sustainable fashion benefits us.

Where do I get sustainable clothing?

In American fairs, what are they? an updated version of the traditional used clothing markets that were sometimes organized by families and sometimes by groups of friends, where they offered clothes that they wanted to get rid of at very cheap prices.

These fairs, in addition to promoting the second-hand market, also often offer clothes from small entrepreneurs who offer their creations made in a more traditional way.

Some of these American fairs, you can also find them in virtual stores and social networks, which has allowed them to offer garments even at lower values ‚Äč‚Äčthan those of their own stores.

If you live or have the possibility of traveling to the United States or Europe there are also many of these places with unique vintage pieces; You can even get Pieces from Dior, Dolce & Gabbana and more luxury brands for super affordable prices.

Today there are also a lot of brands whose motto is sustainable fashion and from the fabric to the inspiration is based on this.

Written by Gaia Natalichio. For Revosser magazine

Video: Are You A Good Influence? Fast Fashion VS Sustainable Clothing (October 2020).