ЭКОНОМИКА

То, что вы делаете, чтобы спасти планету, на самом деле ужасно

То, что вы делаете, чтобы спасти планету, на самом деле ужасно


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Вы знаете поговорку «благими намерениями вымощена дорога в ад»? Это в значительной степени относится к тому, что мы делаем, чтобы заботиться о планете. Многие из этих, казалось бы, устойчивых решений, которые вы делаете, могут быть не такими экологичными, как кажутся.

Это связано с тем, что маркетинговые товары приносят много денег как экологически чистые продукты, независимо от того, действительно ли они таковы. Ханс Хугервост - глава международной организации по стандартам бухгалтерского учета, которая отслеживает, как государственные компании работают устойчиво, и предупреждает, что корпорации отдают приоритет прибыли по всей планете.

Однако из-за того, что циркулирует так много дезинформации, трудно понять, какие продукты или услуги действительно полезны для планеты.

Многоразовые хлопковые мешки

Этот многоразовый хлопковый мешок загрязняет воздух и воду гораздо больше, чем пластиковый мешок.

Прямо сейчас идет война с пластиком, и создается впечатление, что это дьявол. PEI была первой провинцией Канады, объявившей о запрете пластиковых пакетов, а Ньюфаундленд и Лабрадор недавно объявили, что последуют этому примеру. Но спешка с покупкой хлопковых пакетов взамен пластиковых розничных пакетов может быть ошибкой.

Многоразовые хлопковые мешки кажутся хорошей заменой, и они таковы, если они постоянно используются повторно в течение как минимум 11,5 лет. Согласно датскому исследованию, меньшее время ношения не компенсирует того факта, что изготовление таких пакетов создает в 606 раз больше загрязнения воды, чем изготовление полиэтиленовых пакетов.

Тодд Майерс, директор по окружающей среде Вашингтонского центра политики, призывает людей не «игнорировать гораздо более разрушительные, но менее очевидные воздействия хлопковых мешков». Исследование правительства Великобритании подчеркивает тот факт, что хлопковые и холщовые мешки имеют самый высокий углеродный след, потому что для их производства и распространения требуется больше ресурсов.

Да, мы все видели изображения и видео пляжей, которые когда-то были полностью чистыми, а теперь усыпаны пластиковым мусором и морскими обитателями, страдающими от последствий выброшенных пластиковых предметов, но с точки зрения загрязнения воздуха и воды, хлопковые мешки хуже. Если они не используются повторно более десяти лет, в конечном итоге часто происходит то, что многие из этих вещевых мешков используются меньше этого времени и попадают на свалки.

Лучший вариант - использовать деревянные бумажные пакеты для более легких предметов (и повторно использовать и утилизировать их позже) или повторно использовать эти удивительно прочные пластиковые пакеты и избавиться от идеи, что их можно использовать только один раз в течение короткого периода времени.


Биоразлагаемые и моющиеся косметические средства и детские салфетки.

Выбор продукта с надписью «биоразлагаемый» кажется легкой задачей для всей планеты, но оказывается, что салфетки - одни из худших нарушителей, когда дело доходит до того, что они не являются ими.

Группа исследователей из Университета Райерсона выпустила отчет в этом месяце после тестирования 101 одноразового продукта (23 из которых производитель назвал «моющимся») и обнаружила, что ни одна из салфеток не может «крошиться или рассыпаться». . безопасно посредством тестирования канализационной системы, которая может отрицательно повлиять на бытовую сантехнику, городскую канализационную инфраструктуру и, как следствие, на окружающую среду.

Вывод этого исследования заключался в том, что мы должны заменить их тканевой салфеткой многоразового использования или руками.

Раздавите банки из-под пива и содовой.

Подавляющее большинство банок для напитков изготовлено из алюминия. Хорошей новостью является то, что они полностью пригодны для вторичной переработки и могут использоваться повторно бесконечное количество раз.

Что касается банок для напитков, их пригодность для вторичной переработки означает противодействие желанию их раздавить. Это нелогично, потому что их сжатие означает, что они занимают меньше места, поэтому в вашем мусорном ведре может быть больше места, что кажется хорошей идеей. Но большинство муниципальных сортировочных предприятий используют автоматизированный процесс, который сортирует предметы по форме и размеру, а это означает, что измельченный материал может быть брошен не в то место, потому что он ошибочно идентифицирован как бумага.

Очень важно продолжать повторно использовать алюминиевые банки, потому что чем дольше они используются повторно, тем больше смещается ваш большой углеродный след. При добыче металла образуются токсичные побочные продукты, которые загрязняют почву и воду, а процесс очистки, чтобы превратить его в консервную банку, потребляет много электроэнергии, нарушает естественные водные пути и может уничтожить леса.

Совместное использование автомобилей

Как следует из названия, совместное использование автомобилей - это совместное использование автомобилей, и это кажется лучшей альтернативой одному пассажиру в такси или собственном автомобиле. Но исследования показывают, что то, что делают транспортные услуги, такие как Uber и Lyft, не обязательно лучше для планеты. Тем не менее, это предмет больших споров, потому что обе компании защищают свои данные, поэтому было сложно получить точное представление о том, что происходит, но есть дело против Uber и Lyft, потому что их быстрый рост заметил их. Все чаще используется как альтернатива общественному транспорту, а не как альтернатива такси, аренде автомобилей и владению транспортными средствами.

Имея это в виду, виновником увеличения выбросов являются так называемые тупиковые мили, которые возникают, когда водитель Uber или Lyft путешествует без пассажиров. В Нью-Йорке эта «тупиковая» поездка составляет половину расстояния, которое с 2013 года преодолевают сервисы мобильности по требованию, такие как Uber и Lyft. Это равносильно большему количеству выбросов при большем пройденном расстоянии и большем количестве пробок, чем они также приводят к увеличению выбросов.

Обе компании были публично зарегистрированы в прошлом месяце, что, вероятно, заставит их быть более прозрачными. Однако несколько известных инвесторов заявили, что они не инвестируют в эти компании по экологическим причинам.

Сами компании признают, что они могли бы внедрять более устойчивые методы. Lyft заявила, что в прошлом году потратила миллионы на компенсацию выбросов углерода и стала крупнейшей компанией по прокату велосипедов в Соединенных Штатах после покупки своего крупнейшего конкурента. Между тем, генеральный директор Uber пообещал выделить 10 миллионов долларов на изучение влияния компании на загруженность дорог и трафик. Хотя Uber не идет по пути компенсации выбросов углерода, он предлагает водителям стимулы для перехода на гибридные или электромобили, что, по словам компании, будет иметь большое значение для улучшения их воздействия на окружающую среду.

Это влияние является предметом многочисленных споров. Наиболее полное исследование такого рода было посвящено 22 рынкам США. И хотя нельзя сказать, что услуги пассажирских перевозок являются единственной причиной этого, данные показывают, что появление этих типов перевозчиков привело к спаду по количеству пассажиров автобуса. около 12,7 процента по прошествии первых восьми лет.

В недавнем исследовании Университета Торонто отмечается, что эффект Uber зависит от того, где вы живете, в частности, что приложение для общественного транспорта сокращает количество пассажиров в пути в небольших городах и увеличивает количество пассажиров в крупных городах (вы можете увеличить его примерно на 5 процентов через два года).

Ответственный подход к услугам общие поездки вероятно, это разумный способ справиться с этим. По возможности выбирайте вариант совместного использования (если он доступен, где бы вы ни находились), чтобы попытаться разместить в автомобиле как можно больше пассажиров. И не заставляйте водителя ждать, увеличивая выбросы и тратя время впустую (это тоже общее правило для жизни). Наконец, сделайте Uber и Lyft последним вариантом, если вместо вашего удобного доступа есть общественный транспорт.

Автор Энн Гавиола. Статья на английском языке.

Испанский перевод: Гайя Верчелли


Видео: 9 Планет, на Которых Вы Могли Бы Жить Прямо Сейчас (July 2022).


Комментарии:

  1. Wolfe

    Давайте напишем больше. Многим нравится ваши посты. Уважение от всего сердца.

  2. Ulises

    Я считаю, что вы не правы. Я могу это доказать. Напишите мне в PM, мы поговорим.

  3. Shaktinris

    просто замечательно - очень интересные мысли

  4. Kazicage

    НЕТ СЛОВ

  5. Murisar

    Согласен, полезная информация



Напишите сообщение

ECONOMY

These things you're doing to save the planet, they're actually terrible

These things you're doing to save the planet, they're actually terrible

Do you know the saying "the road to hell is paved with good intentions?" It applies largely to the things we do to help care for the planet. Many of those seemingly sustainable choices you're making may not be as green as they seem.

This is because marketing items make a lot of money as green products, regardless of whether they really are or not. Hans Hoogervost is the head of an international accounting standards organization, which tracks how public companies operate sustainably and warned that corporations prioritize profits over the planet.

However, with so much misinformation circulating, it is difficult to understand which products or services are really good for the planet.

Reusable cotton bags

That reusable cotton bag is polluting the air and water much more than a plastic bag.

Right now there is a war against plastic and this gives the image that it is the devil. PEI was the first province in Canada to announce a ban on plastic bags and Newfoundland and Labrador recently announced that it will follow suit. But the rush to buy cotton bags to replace those plastic retail bags could be a mistake.

Reusable cotton bags seem like a good replacement, and they are, if they are reused consistently for at least 11.5 years. According to a Danish study, less wear time than that will not compensate for the fact that making these types of bags creates 606 times more water pollution than making a plastic bag.

Todd Myers, who is the environmental director of the Washington Policy Center, encourages people not to "ignore the much more damaging, but less obvious impacts of cotton bags." A UK government study highlights the fact that cotton and canvas bags have the highest carbon footprint because they require more resources to produce and distribute.

Yes, we've all seen those images and videos of beaches that were once completely clean and are now littered with plastic garbage and marine life that suffer the consequences of discarded plastic items, but in terms of air and water pollution, the cotton bags are worse. Unless they're reused for more than a decade, what ends up happening a lot is that many of those duffel bags are used for less than that time and end up in landfills.

A better option is to use wooden paper bags for lighter items (and reuse and recycle them later), or reuse those remarkably strong plastic bags and get rid of this idea that they can only be used once, for a short period of time.


Biodegradable and washable make-up and baby wipes.

Choosing a product labeled "biodegradable" seems like a no-brainer for the planet, but it turns out that wipes are among the worst offenders when it comes to posing as something they're not.

A team of Ryerson University researchers released a report this month after testing 101 single-use products (23 of which were described as "washable" by the manufacturer) and found that none of the wipes could "crumble or disperse." . safely through the testing of the sewer system, which can adversely affect household plumbing, municipal sewer infrastructure, and consequently the environment.

The conclusion of this study was that we should replace them with a reusable cloth wipe or with our hands.

Crush beer and soda cans.

The vast majority of beverage cans are made of aluminum. The good news is that they are completely recyclable and can continue to be reused an infinite number of times.

For beverage cans, keeping them recyclable means resisting the urge to crush them. It's counterintuitive because compressing them means they take up less space, so there may be more space in your recycling bin, which seems like a good thing. But most municipal sorting facilities use an automated process that sorts items by shape and size, which means a shredded can could be thrown into the wrong section because it's misidentified as paper.

It's really important to keep reusing aluminum cans because the longer they are reused, the greater the shift in your large carbon footprint. Mining the metal creates toxic by-products that pollute soil and water, and the refining process to turn it into a can uses a lot of electricity, disrupts natural waterways, and can destroy forests.

Carpooling

As the name implies, carpooling is carpooling and that seems like a better alternative to a single passenger in a taxi or your own vehicle. But research suggests that what transportation services like Uber and Lyft are doing isn't necessarily better for the planet. However, it is a subject of great debate, because both companies protect their data, so it has been difficult to get an accurate reading of what is happening, but there is a case against Uber and Lyft because their rapid growth has seen them. Increasingly used as an alternative to public transportation, rather than an alternative to taxis, car rental, and vehicle ownership.

With that in mind, the culprit behind the increased emissions is so-called deadlock miles, which are created when an Uber or Lyft driver is wandering without passengers. In New York City, that “dead end” trip represents half the distance covered by on-demand mobility services like Uber and Lyft since 2013. That equates to more emissions for more distance traveled and more traffic jams than they also result in more emissions.

Both companies were publicly listed in the last month, which will likely force them to be more transparent. However, several known investors have stated that they are not investing in these companies for environmental reasons.

The companies themselves recognize that they could be incorporating more sustainable practices. Lyft has said it spent millions on carbon offsets last year, and has become the largest bicycle-sharing entity in the United States after buying up its biggest rival. Meanwhile, Uber's CEO pledged $ 10 million to study the company's impact on congestion and traffic. Although Uber is not going the carbon offset route, it is offering incentives for drivers to switch to hybrid or electric vehicles, which the company says would go a long way towards improving their environmental impact.

That impact is the focus of much debate. The most comprehensive study of its kind looked at 22 US markets.And while you can't say that passenger transportation services are the only reason for this, the data shows that the arrival of these types of carriers resulted in a decline in the number of bus passengers. about 12.7 percent after the first eight years.

A recent study from the University of Toronto notes that the Uber effect depends on where you live, specifically that the transit app reduces the number of passengers in transit in smaller cities and increases the number of passengers in large cities (you can increase it by about a 5 percent in two years).

A responsible approach to services shared trips it's probably a sensible way to handle this. Whenever possible, choose the ride-sharing option (if available wherever you are) to try to get the most passengers in the vehicle. And don't make the driver wait, creating more emissions and wasting everyone's time (that's a general rule for life, too). Finally, make Uber and Lyft a last option if public transportation is available instead of your convenient access.

Written by Anne Gaviola. Article in English.

Spanish translation: Gaia Vercelli

Video: The Truth. The 2021 Housing Market Crash. (October 2020).