ЭКОНОМИКА

Что такое розовый шум? Почему улучшается сон?

Что такое розовый шум? Почему улучшается сон?


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Мы все слышали о белом шуме и о том, как он помогает людям заснуть, но теперь ученые обнаружили, как розовый шум может вызывать сонливость.

К сожалению, бессонница и другие нарушения сна резко участились за последнее десятилетие, вероятно, из-за преобладания технологий и более быстрого темпа жизни.

По данным Центров США по контролю и профилактике заболеваний, 30 процентов взрослых не спят рекомендуемое количество сна каждую ночь.

Вот лишь несколько последствий недосыпания для здоровья:

  • -Проблемы с памятью
  • -Проблемы с концентрацией внимания и четким мышлением
  • Ослабленная иммунная система
  • -Высокий риск развития диабета.
  • -Увеличивает риск сердечных заболеваний
  • - Плохая балансировка и координация.
  • -Гипертония
  • -Риск набора веса и ожирения.
  • -Риск несчастных случаев увеличивается
  • -Могут развиться тревога и депрессия, а также другие психические заболевания.
  • -Прерывание выработки гормонов.

Как видите, недостаток сна может повлиять на многие аспекты вашего здоровья, и сегодня у людей, похоже, больше проблем со сном, чем когда-либо. Многие врачи рекомендуют белый шум, чтобы помочь людям лучше спать, но теперь розовый шум также выглядит многообещающим.

Здесь мы объясним, что такое розовый шум и как вы можете включить его в свой режим сна, чтобы хорошо выспаться.

ИССЛЕДОВАНИЯ ВЫЯВЛЯЮТ, КАК РОЗОВЫЙ ШУМ УЛУЧШАЕТ СОН:

Во-первых, что такое розовый шум? Он работает в более низком диапазоне частот по сравнению с белым шумом, поэтому дает более глубокие звуки с большим количеством басов.

Люди могут слышать частоты в диапазоне от 20 герц до 20 000 кГц. Частота означает количество повторений звуковой волны в секунду, которое определяет высоту звука. Когда мы смотрим на частотную шкалу, 20 герц - это наименьшее значение, поэтому тон будет неглубоким. С другой стороны, 20 000 кГц - это самая высокая высота и частота, которую мы можем слышать.

ЭТО НЕСКОЛЬКО РАСПРОСТРАНЕННЫХ ПРИМЕРОВ РОЗОВОГО ШУМА, КОТОРЫЙ ВЫ МОЖЕТЕ СЛЫШАТЬ НЕКОТОРЫЕ ВРЕМЯ:

  • -Постоянный дождь
  • -Ветер шепчет сквозь листья
  • -Гладкие океанские волны
  • -Урчание баса грома
  • -Ревущий низкий водопад
  • -Вентилятор на низких настройках

Теперь эксперты считают, что розовый шум может даже превосходить белый шум по своей способности помогать людям лучше спать, но им все же необходимо провести дополнительные исследования для сравнения этих двух. Однако в исследовании 2012 года участники, которые слышали розовый шум во время сна, крепче, чем двое, которые спали без шума. Этот результат был достигнут потому, что он замедлил мозговые волны участников, что позволило им погрузиться в глубокий сон на более длительный период.

Розовый шум также может положительно повлиять на память. В исследовании 2017 года исследователи воспроизводили розовый шум синхронно с дельта-волнами мозга людей (соответствующими глубокому сну) и обнаружили, что на следующий день люди улучшили тесты памяти на 26%. Кроме того, небольшое исследование, проведенное в 2019 году, показало, что розовый шум улучшает глубокий сон и память у людей с легкой деменцией.

Кроме того, розовый шум может маскировать другие шумы, которые могут затруднить засыпание, такие как автомобили или громкая музыка. Не говоря уже о том, что прослушивание звуков природы автоматически снизит уровень стресса и переведет вас в гораздо более расслабленное состояние, помогая быстрее заснуть.

Вот описание различных типов шума, классифицированных по цвету:

РОЗОВЫЙ ШУМ

Короче говоря, розовый шум похож на белый шум, только он намного глубже. Он работает на более низких частотах и ​​имеет глубокий гулкий звук.

БЕЛЫЙ ШУМ

Белый шум состоит из всех частот. Он равномерно распределяется по шкале частот, в отличие от розового шума, и создает ровный гул.

Примеры белого шума включают:

  • гудящий вентилятор
  • -радио или статическое телевидение
  • свистящий радиатор
  • - гул кондиционера

Поскольку белый шум одинаково работает со всеми частотами, терапевты часто рекомендуют его, чтобы помочь своим пациентам лучше спать, поскольку он легко маскирует другие звуки.

КОРИЧНЕВЫЙ ШУМ

Коричневый шум даже глубже розового, поскольку работает на более низких частотах.

Примеры коричневого шума:

  • -ничего с низким ревом
  • -сильные водопады
  • -Гром

Коричневый шум кажется человеческим ухом похожим на белый шум, но его можно отличить, потому что коричневый шум будет иметь более глубокую частоту. Нет никаких исследований эффективности коричневого шума для улучшения сна, но водопады и гром могут иметь расслабляющее воздействие на некоторых людей.

ЧЕРНЫЙ ШУМ

Черный шум просто означает отсутствие звука. Если вы когда-либо были в резервуаре сенсорной депривации, вы точно знаете, каково это. Однако у нас обычно нет возможности испытать это в повседневной жизни, потому что даже ночью мы можем слышать работу кондиционера или насекомых снаружи. Однако если у вас есть звуконепроницаемая комната, вы можете ощутить спокойствие отсутствия звука.

Если у вас часто возникают проблемы с засыпанием по ночам и вы не любите шум перед сном, у нас есть для вас еще несколько советов. Эксперты обнаружили, что методы релаксации, такие как дыхательные упражнения, могут улучшить сон и снизить стрессовую реакцию.

Вот несколько способов, которые можно попробовать, если вы часто испытываете бессонницу или другие проблемы со сном:

УПРАЖНЕНИЕ 2 К 1

Вот как выполнять эту технику дыхания: выдыхайте вдвое дольше, чем вдыхаете на одном дыхании. Это дыхательное упражнение приносит пользу как симпатической, так и парасимпатической нервной системе. Симпатическая нервная система в меньшей степени стимулируется во время этого дыхательного упражнения, что увеличивает активность парасимпатической нервной системы. В свою очередь, это замедляет частоту сердечных сокращений и расслабляет тело.

Вдыхайте так долго, как вам удобно; для большинства людей это три-четыре секунды. Выполняйте это упражнение, сидя прямо на стуле, выровняв позвоночник, или лежа в постели, расставив руки по бокам ладонями вверх. После вдоха выдохните вдвое больше времени. Считайте каждый вдох вслух, а не в уме, потому что вы хотите полностью сосредоточить свое внимание на своем дыхании.

Сократите мышцы брюшного пресса и сделайте более глубокий выдох, чтобы вывести избыток углекислого газа, увеличивая приток крови к сердцу и легким.

ДЫХАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ 4-7-8

Эта техника дыхания, также известная как расслабляющее дыхание, помогает некоторым людям заснуть всего за одну минуту. Создатель доктор Эндрю Вейл говорит, что эта методика является «естественным транквилизатором для нервной системы». Как практик холистической медицины и здоровья, доктор Вейл разработал метод дыхания 4-7-8, чтобы помочь людям лучше спать, а также уменьшить чувство стресса и беспокойства.

Эта техника дыхания помогает успокоить разум и тело в настоящем моменте, что может очень помочь тем, кто страдает от тревоги и панических атак. Людям с тревожными расстройствами сложно расслабить разум, но глубокий вдох помогает нам восстановить связь с нашим телом. Это дыхательное упражнение также помогает удалить излишки углерода, поэтому во время сна тело становится легче и расслабленнее.

Чтобы выполнить технику дыхания 4-7-8, вдохните через нос в течение четырех секунд, задержите дыхание в течение семи и выдохните с открытым ртом в течение восьми секунд. Выполняя упражнение, коснитесь кончиком языка нёба в области сразу за передними зубами. Обязательно сосредоточьтесь на регулировании своего дыхания и старайтесь выполнять упражнения не реже двух раз в день.

АЛЬТЕРНАТИВНОЕ НОСОВОЕ ДЫХАНИЕ

Эта техника основана на йогическом упражнении, называемом пранаямой. Выполняя это упражнение, вы почувствуете глубокое чувство покоя и спокойствия, поскольку оно помогает сбалансировать каждую часть мозга для лучшего сна и расслабления.

Сначала положите большой палец правой руки на правую ноздрю, а затем глубоко вдохните через левую. Когда вы вдохнете полностью, уберите большой палец, положите безымянный палец на левую ноздрю и выдохните медленно и равномерно. Повторите это упражнение несколько раз. После этого вы почувствуете себя более спокойным, и вам будет легче заснуть.

Помните, что не нужно сосредотачиваться на подсчете секунд, а просто сосредоточиться на своем дыхании. Сосредоточьтесь на том, каково это - глубоко дышать через каждую ноздрю и как чувство расслабления начинает вторгаться в вас. Не обращайте внимания ни на что, кроме дыхания, потому что это приводит вас к вашему разуму и телу.

Заключительные размышления о том, как розовый шум способствует лучшему сну

Хотя по этой теме необходимо провести дополнительные исследования, небольшие предварительные исследования показали многообещающие данные о том, как розовый шум может способствовать лучшему сну. Многие люди во всем мире борются с бессонницей и другими нарушениями сна. Однако успокаивающие звуки, такие как водопады и дождь, могут иметь большое значение для успокоения беспокойного ума.

Если у вас часто возникают беспокойные мысли и возникают проблемы со сном, попробуйте приложения на своем телефоне или устройства с розовым шумом, чтобы улучшить сон. Многие люди считают, что послушание умиротворяющих звуков перед сном помогает им быстрее уснуть, а ночью - крепче.


Видео: Белый шум для Спокойного Сна Малышей без рекламы (June 2022).


Комментарии:

  1. Grojind

    Нет, фронт.

  2. Howi

    Я имею в виду, что ты не прав. Введите, мы обсудим. Напишите мне в личку.

  3. Mugore

    Я считаю, что вы ошибаетесь. Давайте обсудим. Напишите мне в PM, мы будем общаться.

  4. Yigol

    Невероятный ответ)

  5. Tipper

    Это замечательное, очень забавное сообщение

  6. Zulkicage

    Между нас выступлением, попробуйте найти ответ на ваш вопрос на Google.com

  7. Valdeze

    Да, почти одно и то же.



Напишите сообщение

ECONOMY

What is pink noise? Why does sleep improve?

What is pink noise? Why does sleep improve?

We've all heard of white noise and how it helps people fall asleep, but now scientists have discovered how pink noise can make us sleepy too.

Unfortunately, insomnia and other sleep disorders have increased dramatically in the last decade, probably due to the prevalence of technology and a faster pace of life.

According to the US Centers for Disease Control and Prevention, 30 percent of adults do not get the recommended amount of sleep each night.

Here are just a few health consequences of lack of sleep:

  • -Memory problems
  • -Problems concentrating and thinking clearly
  • Weakened immune system
  • -Higher risk of developing diabetes.
  • -Increases the risk of heart disease
  • -Poor balance and coordination
  • -Hypertension
  • -Risk of gaining weight and obesity.
  • -The risk of accidents increases
  • -Anxiety and depression, along with other mental illnesses, can develop.
  • -Interruption of hormone production.

As you can see, lack of sleep can affect many aspects of your health, and today, people seem to have more sleep problems than ever. Many doctors recommend white noise to help people sleep better, but now, pink noise appears to be promising as well.

Below we will explain what pink noise is and how you can incorporate it into your sleep routine to get a good night's sleep.

RESEARCH REVEALS HOW PINK NOISE PROMOTES BETTER SLEEP:

First of all, what the heck is pink noise? It works in the lower range of frequencies compared to white noise, so this produces deeper sounds with more bass.

Humans can hear frequencies ranging from 20 hertz to 20,000 kHz. Frequency means the number of times per second that a sound wave repeats itself, which determines the pitch of the sound. When we look at the frequency scale, 20 hertz is the lowest, so it will have a shallow tone. At the opposite extreme, 20,000 kHz is the highest pitch and frequency we can hear.

THESE ARE A FEW COMMON EXAMPLES OF PINK NOISE YOU MAY LIKELY HEAR AT SOME TIME:

  • -Constant rain
  • -The wind whispering through the leaves
  • -Smooth ocean waves
  • -Rumbling bass thunder
  • -A low roaring waterfall
  • -A fan on a low setting

Experts now believe that pink noise may even surpass white noise in its ability to help people sleep better, but they still need to do more studies comparing the two. However, in a 2012 study, participants who heard the pink noise while sleeping more soundly than the two who slept without any noise. This result came about because it slowed down the participants' brain waves, allowing them to fall into deep sleep for a longer period.

Pink noise can also positively affect memory. In a 2017 study, researchers played pink noise in sync with people's delta brain waves (corresponding to deep sleep) and found that people improved memory tests by 26% the next day. Additionally, a small study conducted in 2019 found that pink noise improved deep sleep and memory recall in people with mild dementia.

Also, pink noise can mask other noise that can make it difficult to fall asleep, such as cars or loud music. Not to mention, listening to the sounds of nature will automatically lower your stress levels and put you in a much more relaxed state, helping you fall asleep faster.

Here is a description of the different types of noise, classified by color:

PINK NOISE

In short, pink noise is like white noise, except it is much deeper. It works at lower frequencies and has a deep, booming sound.

WHITE NOISE

White noise is made up of all frequencies. It is distributed evenly across the frequency scale, unlike pink noise, and creates an even hum.

Examples of white noise include:

  • humming fan
  • -radio or static television
  • whistling radiator
  • -air conditioning hum

Since white noise works together with all frequencies equally, sleep therapists often recommend it to help their patients sleep better, as it will easily mask other sounds.

BROWN NOISE

Brown noise is even deeper than pink noise as it works at lower frequencies.

Examples of brown noise include:

  • -anything with a low roar sound
  • -strong waterfalls
  • -Thunder

Brown noise sounds similar to white noise to the human ear, but you can tell it apart because brown noise will have a deeper frequency. There are no studies on the effectiveness of brown noise for better sleep, but waterfalls and thunder can have a relaxing impact on some people.

BLACK NOISE

Black noise simply means no sound. If you've ever been in a sensory deprivation tank, you'll know exactly how it feels. However, we usually don't have the opportunity to experience this in daily life, because even at night, we can hear the air conditioning or insects outside. However, if you have a soundproof room, you may experience the tranquility of the absence of sound.

If you frequently have trouble falling asleep at night and don't like noise at bedtime, we have some other suggestions for you. Experts have found that relaxation techniques, such as breathing exercises, can promote better sleep and lower the stress response.

Here are a few to try if you frequently experience insomnia or other sleep problems:

THE 2 TO 1 EXERCISE

Here's how to do this breathing technique: breathe out for twice the time you breathe in with the same breath. This breathing exercise benefits both the sympathetic and parasympathetic nervous systems. The sympathetic nervous system is less stimulated during this breathing exercise, which increases activity in the parasympathetic nervous system. In turn, this slows the heart rate and relaxes the body.

Inhale as long as you feel comfortable; for most people, it is three to four seconds. Do this exercise while sitting upright in a chair with your spine aligned, or while lying in bed with your arms at your sides and your palms up. After inhaling, exhale for twice that amount of time. Count each breath out loud, not in your head, because you want to put your full attention on your breaths.

Contract your abdominal muscles and deepen your exhalations to expel excess carbon dioxide, increasing blood flow to your heart and lungs.

THE BREATHING EXERCISE 4-7-8

Otherwise known as relaxing breathing, this breathing technique helps some people fall asleep in just one minute. Creator Dr. Andrew Weil says that this technique is "a natural tranquilizer for the nervous system." As a practitioner of holistic medicine and health, Dr. Weil developed the 4-7-8 breathing method to help people sleep better and also reduce feelings of stress and anxiety.

This breathing technique helps to settle the mind and body in the present moment, which can greatly help those suffering from anxiety and panic attacks. People with anxiety disorders have trouble relaxing their minds, but taking deep breaths helps us reconnect with our bodies. This breathing exercise also helps to expel excess carbon so the body feels lighter and more relaxed to sleep.

To do the 4-7-8 breathing technique, inhale through your nose for four seconds, hold for seven, and exhale with your mouth open for eight seconds. While doing the exercise, touch the tip of your tongue to the roof of your mouth in the area just behind your front teeth. Make sure to focus on regulating your breathing and try to exercise at least twice a day.

ALTERNATIVE NOSE BREATHING

This technique comes from a yogic exercise called pranayama. When you do this exercise, you will feel a deep sense of peace and calm as it helps balance each side of the brain for better sleep and relaxation.

First, place your right thumb on your right nostril and then inhale deeply through the left. When you have inhaled fully, remove your thumb and place your ring finger on your left nostril and exhale slowly and evenly. Repeat this exercise several times. Afterwards, you will feel more calm and you will be able to fall asleep more easily.

Remember not to focus on counting the seconds, but simply to focus on your breathing. Focus on how it feels to breathe deeply through each nostril and how feelings of relaxation begin to invade you. Don't put your attention on anything except your breath, because this brings you to your mind and body.

FINAL REFLECTIONS ON HOW PINK NOISE PROMOTES A BETTER SLEEP

While more studies need to be done on this topic, small preliminary studies have shown promise on how pink noise can promote better sleep. Many people around the world struggle with insomnia and other sleep disorders. However, soothing noises like waterfalls and rain can go a long way to soothe a troubled mind.

If you often have racing thoughts and trouble sleeping well, try apps on your phone or pink noise machines to promote better sleep. Many people find that listening to peaceful noises before bed helps them fall asleep faster and sleep more soundly at night.

Video: PINK NOISE black screen 10 hours - DEEP SLEEP - Increase PRODUCTIVITY, Memory, and CREATIVITY! (October 2020).