ЭКОНОМИКА

Мыльные пузыри для опыления цветов

Мыльные пузыри для опыления цветов


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Новый метод поможет противодействовать сокращению количества естественных опылителей. Он вдохновлен сыном японского исследователя, это мыльные пузыри, наполненные пыльцевыми зернами, которые обеспечивают деликатное и эффективное опыление.

Из-за растущего исчезновения пчел из-за изменения климата и пестицидов, несколько лет назад японский исследователь Эйджиро Мияро из Передового института науки и технологий в Японии придумал инновационный способ опыления цветов. Он создал роботизированное насекомое, своего рода двухсантиметровый беспилотный дрон, который искусственно выделял пыльцу, сталкиваясь с лепестками. Но это привело к уничтожению цветов.

Но Мияро продолжал думать о более удобной для цветов альтернативе, которая могла бы выполнять функцию опыления, не повреждая растения. Идея пришла, когда он играл со своим сыном с мыльными пузырями в парке возле своего дома.

Пузырь случайно попал в лицо моему сыну, но он не пострадал. Все знают, что это нормально, ведь пузыри мягкие, легкие и гибкие.», - подробности Мирайо. Так родилось вдохновение для его новой техники опыления цветов, которая теперь опубликована в журнале.iScience.

Он сразу подумал, что пузыри не причинят вреда и цветам, и захотел это проверить. "Мой сын начал плакать, потому что я использовала мыльный раствор. Мне пришлось купить ему другую игрушку, чтобы он перестал плакать"- вспоминает ученый.

В то время он понял, что пузырьки станут идеальным материалом для выполнения миссии по высвобождению пыльцевых зерен, особенно фруктовых растений, и может завершить начатую им технологию роботизированного опыления. Он подтвердил это явление с помощью световой микроскопии в своей лаборатории.

Это звучит как фантастика, но функциональный мыльный пузырь обеспечивает эффективное опыление и гарантирует, что качество плодов такое же, как при обычном ручном опылении.- говорит автор. Таким образом, пузырьки обеспечивают эффективную и удобную доставку зерен пыльцы к конкретным цветкам, которые не повреждаются благодаря большой гибкости помпы.

Решение для выпуска пыльцы

Исследователь и Си Ян, соавтор исследования, разработали химический раствор, нейтрализующий поверхностно-активное вещество, который позволил улучшить прорастание и рост пыльцы в каждом зерне после нанесения на цветок и проанализировав наиболее эффективные концентрации мыла, поскольку обычное вещество это могло быть слишком токсично.

Убедившись в его эффективности, ученые запустили мыльные пузыри, содержащие 2000 зерен пыльцы на пузырек, в грушевый сад, где успешно выращивались фрукты. Затем они загрузили управляемый GPS автономный дрон мыльными пузырями, которые запускали искусственные лилии (поскольку цветы больше не цвели) с высоты двух метров. Они достигли поставленных целей на 90%.

Я уверен, что эта технология с мыльными пузырями позволит значительно продвинуться и улучшить по сравнению с предыдущим опылением микророботов, особенно с точки зрения автоматического управления роботом и функциональных возможностей материала», Это указывает.

По словам Мияко, такой подход к опылению является многообещающим, поскольку 90% цветковых растений зависят отопылители, количество которых резко сокращается. Другие варианты, такие как ручное опыление, являются очень сложной работой для фермеров.

Однако искусственное опыление в этом случае имеет определенные недостатки. С мыльными пузырями погода является ключевым фактором: капли дождя могут выдувать пузырьки, содержащие пыльцу, из цветов, а сильный ветер может сбивать их с пути. Многие пузыри не достигают своей цели, поэтому все еще необходимо разработать более точное автономное роботизированное опыление.

Ссылка:

Си Ян и Эйдзиро Мияро. "Опыление мыльным пузырем"iScience17 июня 2020 г. Источник:


Видео: МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ!! Как рисовать легко. Рисование для детей и взрослых (June 2022).


Комментарии:

  1. Tevin

    Вы конечно правы. В этом что-то есть и есть отличное мышление.Я держу его.

  2. Shaktilkis

    На мой взгляд, ошибки допускаются. Напишите мне в личку.

  3. Russ

    Спасибо за пост, то почему бы не отправить в последние пару дней?

  4. Gardashura

    Какая прекрасная тема

  5. Iaokim

    Звуковые мысли, но трудно читать, я не знаю почему.

  6. Dreyken

    Меня это не беспокоит.

  7. Haemon

    Кстати, эта великолепная идея просто падает



Напишите сообщение

ECONOMY

Soap bubbles to pollinate flowers

Soap bubbles to pollinate flowers

A new technique would help counter the decline of natural pollinators. It is inspired by the son of a Japanese researcher, it is soapy bubbles loaded with pollen grains that achieve a delicate and effective pollination.

Due to the increasing disappearance of bees due to climate change and pesticides, the Japanese researcher Eijiro Miyaro, from the Advanced Institute of Science and Technology in Japan, came up with an innovative way to pollinate flowers a few years ago. He created a robotic insect, a kind of two-centimeter unmanned drone that artificially released pollen by colliding with petals. But that ended up destroying the flowers.

But Miyaro kept thinking of a more flower-friendly alternative that could do the pollination function without spoiling the plants. The idea came while he was playing with his son with some soap bubbles in the park near his house.

A bubble accidentally hit my son's face, but he was not hurt. Everyone knows that this is normal because the bubbles are soft, light and flexible”, Mirayo details. This is how the inspiration for his new flower pollination technique was born and which is now published in the magazineiScience.

He immediately thought that the bubbles would not do any harm to the flowers either and wanted to check. "My son started crying because I used the soap solution. I had to buy him another toy to make him stop crying”Recalls the scientist.

At that time he realized that the bubbles would be an ideal material to fulfill the mission of releasing pollen grains, especially in fruit plants, and could complete the robotic pollination technology that he had started. He confirmed the phenomenon with light microscopy in his laboratory.

It sounds like a fantasy, but the functional soap bubble allows effective pollination and ensures that the quality of the fruits is the same as with conventional hand pollination.”Says the author. The bubbles thus allow the effective and convenient delivery of pollen grains to specific flowers, which are not damaged thanks to the great flexibility of the pomp.

A solution to release pollen

The researcher and Xi Yang, co-author of the study, developed a chemical solution neutralizing a surfactant that allowed better germination and growth of pollen in each grain after being deposited on the flower and analyzing the most effective soap concentrations, since the conventional substance it could be too toxic.

After verifying its effectiveness, the scientists fired soap bubbles loaded with 2,000 pollen grains per bubble into a pear orchard where fruit was successfully grown. They then loaded a GPS-controlled autonomous drone with soap bubbles that launched fake lilies (since the flowers were no longer in bloom) from a height of two meters. They reached their targets by 90%.

I am sure that this technology with soap bubbles will allow great advances and improvements compared to the previous microrobot pollination, especially in terms of automatic control of the robot and the functionalities of the material”, It indicates.

According to Miyako, this approach to pollination is promising because 90% of flowering plants depend on thepollinators, whose numbers are declining dramatically. The other options, like hand pollination, are very tough jobs for farmers.

However, artificial pollination has certain shortcomings in this case. With soap bubbles, the weather is key: raindrops can blow pollen-containing bubbles out of flowers, while high winds could blow them astray. Many bubbles do not reach their target, so more precision autonomous robotic pollination still needs to be developed.

Reference:

Xi Yang and Eijiro Miyaro. "Soap Bubble Pollination"iScienceJune 17, 2020 Source:

Video: How to Make Beeswax Candles - Tips and Tricks from an Expert Candlemaker. Bramble Berry (October 2020).