ЭКОНОМИКА

Терапевты объясняют 5 способов оправиться от травмирующего опыта

Терапевты объясняют 5 способов оправиться от травмирующего опыта


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Многие люди переживают травматический опыт, но со временем остаются относительно невредимыми. Однако у других в результате развиваются психические расстройства, такие как тревога, депрессия или посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР).

Вы можете связать ПТСР с солдатами, возвращающимися с войны. И это может быть так. Но у некоторых людей возникает состояние, когда они становятся жертвой насильственного преступления, становятся свидетелями несчастного случая или даже потери любимого человека. Мы рассмотрим несколько причин, по которым у людей развивается посттравматическое стрессовое расстройство.

ЧТО ГОВОРЯТ ЭКСПЕРТЫ О БЕЗОПАСНОСТИ С ТРАВМАТИЧЕСКИМ ОПЫТОМ

«Есть реальные нейробиологические последствия травм, которые связаны с посттравматическим стрессовым расстройством», - сказал доктор Фаррис Тума, который руководит программой исследования травматического стресса, по данным Национального института здоровья.

Когда вы находитесь в опасности, ваше тело реагирует в режиме борьбы или бегства, что может помочь вам выбраться из опасных ситуаций. Однако, если вы долгое время находились в стрессовой или опасной ситуации, у вас могут возникнуть хронические проблемы. К ним относятся проблемы со сном, воспоминания и беспокойство.

Если ваши симптомы длятся более месяца, ваш врач может диагностировать у вас посттравматическое стрессовое расстройство или посттравматическое стрессовое расстройство.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТРАВМАТИЧЕСКОГО ОПЫТА

Что такое травматическое событие? Травмирующий опыт или развитие - это тревожный и тревожный момент в жизни, который вызывает сильную эмоциональную реакцию. Сначала происходит шок, но будущие проблемы могут быть тяжелыми воспоминаниями и эмоциями или даже головными болями.

Хотя многие могут ассоциировать посттравматическое стрессовое расстройство с солдатами и ветеранами, травмы и связанные с ними симптомы могут возникать у разных людей на протяжении всей их жизни.

Любой, кто пострадал от физического или сексуального насилия, вероятно, испытает симптомы, связанные с травмой. Посттравматическое стрессовое расстройство может быть у многих людей, переживших стихийное бедствие, такое как землетрясение или ураган. Кроме того, посттравматическое стрессовое расстройство широко распространено среди тех, кто попал в серьезные автомобильные аварии или другие аварии.

«Большинство людей ассоциируют симптомы посттравматического стрессового расстройства с ветеранами и боевыми ситуациями», - объяснил доктор Амит Эткин, эксперт по психическому здоровью из Стэнфордского университета, финансируемый Национальным институтом здравоохранения. «Однако в течение жизни случаются все виды травм, которые могут привести к посттравматическому стрессу как симптому».


ИССЛЕДОВАНИЕ AURORA: БИОЛОГИЯ ЗА ТРАВМАТИЧЕСКИМ СОБЫТИЕМ

Ученые считают, что было бы полезно выяснить, что подвергает людей риску посттравматического стрессового расстройства. Доктор Сэмюэл Маклин, эксперт по травмам из Университета Северной Каролины, и его команда пытались выяснить, как мозг реагирует на стресс и травму.

В исследовании AURORA изучались депрессия, физическая боль, посттравматический стресс и постконтузионный синдром у тех, кто пережил травму. Эти исследователи в течение года наблюдали за 5000 выжившими после травм, чтобы лучше понять их психические и физические проблемы.

«Мы набираем людей, которые посещают травматологические центры сразу после травмы, потому что имеющиеся данные свидетельствуют о том, что многие важные биологические изменения, которые приводят к стойким симптомам, происходят на ранних этапах после травмы», - сказал Маклин.

Исследователи:

- смотреть на историю жизни до травмы

-сбор генетических и биологических данных

-проведение сканирования мозга, чтобы увидеть любые изменения в мозге,

-Ведение записи посттравматических симптомов.

Кроме того, смарт-часы и мобильные приложения используются для оценки телесных реакций выживших после травм. Эти данные могут помочь ученым лучше понять, как настроение, режим сна и активность людей меняются из-за травм.

«Наша цель состоит в том, чтобы наступило время, когда выжившие после травм будут обращаться за помощью и проходить обследования и вмешательства для предотвращения посттравматического стрессового расстройства, точно так же, как им будут проходить рентгенологические исследования для восстановления сломанных костей», - пояснил он. Маклин.

В исследовании AURORA наблюдали за большим количеством выживших и выполняли тесты, начиная от самоотчетов и заканчивая цифровыми фенотипами, нейровизуализацией и геномным анализом. Это испытание началось на ранних стадиях после травматического опыта и продолжалось в течение года.

5 СПОСОБОВ ВОССТАНОВИТЬСЯ ОТ ТРАВМАТИЧЕСКОГО ОПЫТА

В то время как ученые продолжают раскрывать биологическую причину травмы, выжившие могут предпринять некоторые шаги, чтобы оправиться от травматического опыта. Пять способов оправиться от травмы включают:

-Разговор с друзьями и семьей как стратегия выживания;

- Посетите группу поддержки и / или поговорите со специалистом в области психического здоровья;

-Использование приложений самопомощи, книг или веб-сайтов, например, созданных Министерством по делам ветеранов США;

- Рассмотрите возможность неинвазивной стимуляции мозга, если он не поддается лечению;

- В качестве возможного решения используйте музыкальную терапию.

Мы подробно рассмотрим каждый из них ниже.

1 - РАЗГОВОР С ЛЮБИМЫМИ, ЧТОБЫ РАБОТАТЬ ЧЕРЕЗ ТРАВМАТИЧЕСКИЙ ОПЫТ

Вы обнаружите, что вам нужна хорошая стратегия выживания, чтобы преодолеть травмирующий опыт. Многие обращаются к негативным способам совладания, таким как употребление алкоголя или даже наркотики. Однако общение с друзьями, семьей и другими важными людьми может помочь вам преодолеть некоторые воспоминания и эмоции, связанные с вашей травмой.

Вам нужно будет обратиться за поддержкой к друзьям и родственникам или к тем, кто уже был в подобных ситуациях. Те, кто могут общаться и быть рядом с вами, помогут вам чувствовать себя менее одинокими. Обращение к семье за ​​поддержкой жизненно важно. Хотя ваши близкие могут не знать, что сказать, разговор о том, что произошло, может освободить вас.

Вам также понадобится время, чтобы восстановиться. Поймите, что на преодоление травмы или трагедии могут уйти недели или месяцы. Поговорите об этом с другими или проведите время с близкими, чтобы выздороветь. Успокойтесь и позвольте себе почувствовать эти эмоции, даже если вы плачете.

2 - ПОСЕТИТЕ ГРУППУ ПОДДЕРЖКИ ИЛИ Поговорите со специалистом по психическому здоровью

Общение с семьей и друзьями может помочь вам преодолеть травму. Однако, если это продолжается, вам следует обратиться к специалисту по психическому здоровью. Когда следует обращаться за профессиональной консультацией? Обратитесь за терапией, если:

-Вы чувствуете, что вас переполняет печаль и тревога.

-Ты не можешь спать, и тебе снятся кошмары.

-Ваша жизнь не приходит в норму через шесть недель.

-Не проводите время с другими.

-Ваша работа заставляет вас страдать.

-Вы употребляете алкоголь или наркотики, чтобы справиться со своими чувствами.

Когда вы научитесь лучше справляться и оправиться от травмирующих переживаний, вам будет полезно поговорить с психиатром. Также может помочь разговор с другими людьми в группе поддержки. При появлении симптомов посттравматического стрессового расстройства вам необходимо будет записаться на прием к терапевту, специализирующемуся на лечении травм.

«У тех, кто начинает терапию и проходит через нее, у многих выздоравливает и наступает некоторое облегчение», - пояснил доктор Фаррис Тума из NIH.

Посттравматическое стрессовое расстройство может иметь различные симптомы у разных людей, поэтому некоторые методы лечения могут не сработать для вас, а другие могут помочь. Очень важно попробовать различные методы лечения, чтобы понять, какой из них лучше всего подходит для вас.

3 - ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРИЛОЖЕНИЯ, КНИГИ ИЛИ ВЕБ-САЙТЫ ДЛЯ ПОМОЩИ

Если вы ветеран или солдат, переживающий травму, вам будет полезно использовать инструменты, мобильные приложения и веб-сайт самопомощи, созданный Министерством по делам ветеранов США, есть приложения для осознанности и звонок Тренер по посттравматическому стрессу, чтобы дать вам больше рекомендаций.

Существует бесчисленное количество книг по самопомощи, которые помогают выжившим оправиться от травм. Книга с множеством положительных рекомендаций называетсяИсцеление от травмы: руководство для выживших, чтобы понять свои симптомы и восстановить свою жизнь. Его написала Жасмин Ли Кори, и, похоже, он помог многим людям.

С помощью книг и приложений по самопомощи вы можете вернуть свою жизнь в нужное русло, особенно если вам неудобно разговаривать с терапевтом. Вам также захочется заняться рутиной. Не забывайте есть и питайтесь здоровой и сбалансированной пищей. Вы даже можете начать выполнять простые и легкие упражнения.

Ваш распорядок дня должен включать в себя то, что вы проводите время с другими, делая что-то, помимо сосредоточения внимания на своей травме. Например, сходите на ужин с друзьями или посмотрите фильм со своим партнером.

4 - НЕИНВАЗИВНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ МОЗГА ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ОТВЕТИТ НА ЛЕЧЕНИЕ

Неинвазивная стимуляция мозга использовалась медицинскими работниками для помощи ветеранам и другим людям с посттравматическим стрессовым расстройством. Этот процесс используется только тогда, когда пациенты не реагируют на какое-либо другое лечение.

В 2014 году исследователи из Лос-Анджелеса, штат Калифорния, использовали глубокую стимуляцию мозга, чтобы помочь ветеранам преодолеть симптомы посттравматического стресса. Клиническое испытание обнаружило 30-процентное снижение общего балла по шкале ПТСР (CAPS) после глубокой стимуляции мозга.

Исследование, обнаруженное в ходе пилотного испытания, может помочь другим ученым создать исследования, которые могут лучше определить преимущества глубокой стимуляции мозга для солдат, ветеранов и других лиц, сталкивающихся с устойчивым к лечению посттравматическим стрессовым расстройством.

5 - МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ВАШИМ РЕШЕНИЕМ

Многим людям также помогает музыкальная терапия. Вы обнаружите, что музыкальная терапия в настоящее время используется для помощи людям разного происхождения. Это включает в себя тех, кто страдает депрессией, а также тех, кто находится в спектре аутизма.

Музыкальная терапия может включать в себя создание музыки, переход к песне, пение или прослушивание музыки. Это может помочь с физической реабилитацией, научить методам борьбы со стрессом, мотивировать людей и уменьшить боль.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ О ПРЕОДОЛЕНИИ ТРАВМАТИЧЕСКОГО ОПЫТА

Если вы пережили травматический опыт, вы можете попробовать поговорить с терапевтом или группой поддержки. Или вам может быть полезно попробовать музыкальную терапию и книгу самопомощи.

Какую бы из этих пяти стратегий вы ни выбрали, существуют четко проверенные способы помочь пережившим травму преодолеть, выздороветь и исцелиться от своей трагедии.


Видео: Родовая травма это травма во время рождения ребёнка (June 2022).


Комментарии:

  1. Caddaric

    Вы можете сказать, это исключение :) из правил

  2. Loring

    властная точка зрения, забавно ...



Напишите сообщение

ECONOMY

Therapists explain 5 ways to recover from a traumatic experience

Therapists explain 5 ways to recover from a traumatic experience

Many people live a traumatic experience but escape relatively unscathed over time. However, others develop mental health conditions such as anxiety, depression, or post-traumatic stress disorder (PTSD) as a result.

You can connect PTSD with soldiers returning from war. And that may be the case. But some people develop the condition of being the victim of a violent crime, witnessing an accident, or even the loss of a loved one. We will delve into several of the reasons why people develop PTSD.

WHAT THE EXPERTS SAY ABOUT DEALING WITH A TRAUMATIC EXPERIENCE

"There are real neurobiological consequences of trauma that are associated with PTSD," said Dr. Farris Tuma, who directs the traumatic stress research program, according to the National Institutes of Health.

When you are in danger, your body responds in a fight or flight mode that can help you get out of dangerous situations. However, if you were exposed to a stressful or dangerous situation for a long time, you may have chronic problems. These include trouble sleeping, flashbacks, and anxiety.

If your symptoms last for more than a month, your doctor might diagnose you with post-traumatic stress disorder or PTSD.

THE DEFINITION OF A TRAUMATIC EXPERIENCE

What is a traumatic event? A traumatic experience or development is an alarming and distressing moment in life that produces a strong emotional response. At first, a shock occurs, but future problems can be severe memories and emotions, or even headaches.

While many may associate PTSD with soldiers and veterans, trauma and its related symptoms can occur among many different people throughout their lives.

Anyone who has suffered physical or sexual abuse is likely to suffer symptoms associated with trauma. Many people can have PTSD who have been through a natural disaster such as an earthquake or hurricane. Additionally, post-traumatic stress disorder is prevalent among those who have been in serious car accidents or other accidents.

“Most people associate PTSD symptoms with veterans and combat situations,” explained Dr. Amit Etkin, an NIH-funded mental health expert at Stanford University. "However, all kinds of trauma occur during life that can lead to PTSD as a symptom."


THE AURORA STUDY: THE BIOLOGY BEHIND A TRAUMATIC EVENT

Scientists think it would be helpful to find out what puts people at risk for post-traumatic stress disorder. Dr. Samuel McLean, a trauma expert at the University of North Carolina, and his team have been trying to figure out how the brain reacts to stress and trauma.

The AURORA study looked at depression, physical pain, post-traumatic stress, and post-concussion syndrome among those who faced a traumatic experience. These researchers followed 5,000 trauma survivors for a year to better understand their mental and physical problems.

"We are enrolling people who visit trauma centers immediately after trauma because the evidence suggests that many of the important biological changes that lead to persistent symptoms occur in the early aftermath of trauma," McLean said.

The researchers are:

-looking at the life story before the trauma

-collecting genetic and biological data

-performing brain scans to see any changes in the brain,

-Taking a record of post-traumatic symptoms.

Additionally, smart watches and mobile apps are being used to assess the bodily responses of trauma survivors. This data can help scientists better understand how people's moods, sleep patterns, and activities change due to trauma.

"Our goal is for there to be a time when trauma survivors come to receive care and receive screenings and interventions to prevent PTSD, in the same way that they will have X-ray exams to repair broken bones," he clarified. McLean.

The AURORA study followed large numbers of survivors and performed tests ranging from self-reports to digital phenotypes, neuroimaging, and genomic analysis. This trial started in the early stages after a traumatic experience and continued for a year.

5 WAYS TO RECOVER FROM A TRAUMATIC EXPERIENCE

While scientists continue to uncover the biology behind trauma, there are some steps survivors can take to recover from a traumatic experience. Five ways to recover from trauma include:

-Talking with friends and family as a coping strategy;

-Attend a support group and / or speak with a mental health professional;

-Using self-help applications, books, or websites such as those created by the United States Department of Veterans Affairs;

-Consider non-invasive brain stimulation if it does not respond to treatment;

-Enter music therapy as a possible solution.

We take a closer look at each of these below.

1 - TALK TO LOVED ONES TO WORK THROUGH A TRAUMATIC EXPERIENCE

You will find that you need a good coping strategy to overcome traumatic experiences. Many turn to negative ways of coping, such as drinking alcohol or even taking drugs. However, talking to your friends, family, and other important people can help you overcome some of the memories and emotions associated with your trauma.

You will want to seek support from your friends and family or those who have been through similar situations. Those who can relate and be by your side will help you feel less alone. Asking your family for support is vital. While your loved ones may not know what to say, it may be liberating to talk about what happened.

You will also need time to recover. Understand that it can take weeks or months to get over your trauma or tragedy. Talking about it with others or spending time with those close to you can help you heal. Take it easy and allow yourself to feel those emotions, even if you cry.

2 - ATTEND A SUPPORT GROUP OR TALK TO A MENTAL HEALTH PROFESSIONAL

Generally speaking with family and friends can help you overcome trauma. However, if it continues, you should seek a mental health professional. When should you seek professional advice? Seek therapy when:

-You feel overwhelmed by sadness and anxiety.

-You can't sleep and have nightmares.

-Your life does not return to normal after six weeks.

-Abstain from spending time with others.

-Your work makes you suffer.

-You are using alcohol or drugs to deal with your feelings.

When you learn to cope better and recover from your traumatic experiences, you will benefit from speaking with a mental health professional. Talking to other people in a support group can also help. You will need to make an appointment with a therapist trained in trauma-focused therapy when you experience symptoms of PTSD.

"For those who start therapy and go through it, a large percentage will improve and get some relief," explained NIH's Dr. Farris Tuma.

Post-traumatic stress disorder can have a variety of different symptoms between people, so some treatments may not work for you, while others may do the trick. It is essential to try various therapies to see which type of treatment works best for you.

3 - USE SELF-HELP APPLICATIONS, BOOKS OR WEBSITES

If you are a veteran or a soldier experiencing trauma, you will benefit from using the tools, mobile apps, and self-help website created by the U.S. Department of Veterans Affairs there are apps for mindfulness, and a call PTSD coach to give you more guidance.

There are countless self-help books to help survivors recover from their trauma. A book with many positive recommendations is calledHealing From Trauma: A Survivor's Guide To Understanding Your Symptoms And Regaining Your Life. It is written by Jasmin Lee Cori, and it seems to have helped many people.

With the help of self-help books and apps, you can get your life back on track, especially if you don't feel comfortable talking to a therapist. You will also want to get into a routine. Do not forget to eat and have healthy and balanced meals. You can even start participating in some simple and gentle exercises.

Your routine should involve spending time with others doing things in addition to focusing on your trauma. For example, go out to dinner with friends or watch a movie with your partner.

4 - NON-INVASIVE BRAIN STIMULATION FOR THOSE WHO DO NOT RESPOND TO TREATMENT

Non-invasive brain stimulation has been used by medical professionals to help veterans and others with post-traumatic stress disorder. This process is only used when patients do not respond to any other treatment.

In 2014, researchers in Los Angeles, California, used deep brain stimulation to help veterans overcome their post-traumatic stress symptoms. The clinical trial found a 30 percent reduction in the total Physician-Administered PTSD Scale (CAPS) score after undergoing deep brain stimulation.

The research uncovered in the pilot test may help other scientists create studies that can better determine the benefits of deep brain stimulation for soldiers, veterans, and others facing treatment-resistant PTSD.

5 - MUSIC THERAPY CAN BE YOUR SOLUTION

Many people also benefit from music therapy. You will discover that music therapy is currently being used to help people of various backgrounds. This includes those who suffer from depression and also those on the autism spectrum.

Music therapy can include making music, moving to a song, singing, or listening to music. This can help with physical rehabilitation, teach coping methods for stress, motivate people, and decrease pain.

FINAL REFLECTIONS ON OVERCOMING A TRAUMATIC EXPERIENCE

If you have been through a traumatic experience, you can try speaking with a therapist or support group. Or you may benefit from trying music therapy and a self-help book.

Whichever of these five strategies you choose, there are clearly proven ways to help trauma survivors overcome, recover, and heal from their tragedy.

Video: Dr. Phil Explains How to Recover from a Traumatic Event (October 2020).