ЭКОНОМИКА

5 способов лучше контролировать свою жизнь

5 способов лучше контролировать свою жизнь


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Контролировать свою жизнь - значит максимально использовать обстоятельства и свои сильные стороны в своих интересах. Это означает выбор того, чему вы отдаете свою энергию, понимая, что вы не можете все изменить в жизни. Вы можете изменить только себя, поэтому есть смысл искать ответы внутри себя. Чем больше вы контролируете себя, тем меньше вам нужно контролировать ситуации и людей вне себя.

Когда большинство людей смотрят на мир сегодня, они видят только хаос и неразбериху. Однако, успокаивая ум и обращая внимание только на то, что важно, мы можем обрести ясность в жизни. Настраиваясь на наше высшее Я, мы можем понять нашу цель. Затем мы можем начать формулировать план, который соответствует нашему общему желанию.

Большинство из нас, вероятно, согласятся, что мы хотим иметь больший контроль над своей жизнью. Как мы можем заставить жизнь реагировать на нас, а не просто происходить с нами? У нас есть несколько действенных советов, которые могут изменить вашу жизнь.

«Невероятные перемены происходят в вашей жизни, когда вы решаете взять под контроль то, что у вас есть, вместо того, чтобы стремиться контролировать то, чего у вас нет». ? Стив Мараболи

ПЯТЬ СПОСОБОВ ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ КОНТРОЛЬ над своей жизнью:

1 - ОГРАНИЧИТЕ СТИМУЛ

Наши чувства постоянно бомбардируются стимулами от телешоу, рекламы до фильмов. Мы живем в увлекательном, шумном и хаотическом мире, и это может нанести ущерб нашей нервной системе. Многие люди сегодня страдают от головокружительного тумана, бега мыслей и беспокойства из-за множества отвлекающих факторов. Технологии играют в этом важную роль, так как у нас есть доступ к миллионам приложений, игр и информации прямо у нас в руках.

Как мы можем ограничить воздействие этих раздражителей в этом мире отвлекающих факторов? Вот несколько советов:

НЕ ДОПУСКАЙТЕ ТЕЛЕФОН ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

Исследования показывают, что даже присутствие телефона на рабочем месте снижает ваши когнитивные способности. В идеале держите мобильный телефон в другой комнате или просто вне поля зрения, пока вы работаете. Ограничение отвлекающих факторов во время работы повысит вашу производительность и умственные способности.

ОГРАНИЧИВАЙТЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Часы телевизора или видео на YouTube могут легко перегрузить ваши чувства и притупить мышление. Старайтесь не смотреть телевизор больше часа в день, чтобы иметь больше умственной выносливости и продуктивности.


Сделайте перерыв на природе

Если вы какое-то время работаете, обязательно делайте перерывы на свежем воздухе. Исследования показали, что пребывание на природе снижает стресс, увеличивает концентрацию внимания и улучшает настроение.

1 - ПРАКТИЧЕСКАЯ МЕДИТАЦИЯ

Возможно, самый важный совет в этой статье: исследования показали невероятную пользу медитации. Мы живем в очень хаотичном и постоянно меняющемся мире, но медитация может помочь вам закрепить ваше сознание, чтобы вы оставались на плаву в шторм. Другими словами, медитация позволяет вам стать объективным наблюдателем за своим опытом, а не просто жертвой обстоятельств. Помогает вам выдерживать штормы, а не быть брошенными ими.

Вы хотите ограничить то, что вы позволяете в своем поле сознания; Это относится как к вашим мыслям, так и к внешним раздражителям. Держите свои идеи простыми, и вы привлечете ту же энергию к себе.

2 - Окружите себя позитивными людьми

Вы знали, что можно «поймать» настроение людей? В конце концов, они говорят, что мы - сумма пяти человек, которых окружаем больше всего. Имеет смысл собирать энергию тех, кем мы себя окружаем. Если вы хотите иметь больше контроля над своей жизнью, посмотрите, кому вы позволяете находиться в своем пространстве.

Если вы хотите чувствовать себя более позитивно, просто окружите себя теми, кто соответствует этому настрою. Конечно, никто не может все время оставаться веселым, но не стоит проводить время с теми, кто всегда жалуется или негативно отзывается о жизни. Даже присоединение к группам на Facebook или подписка на людей, которые никогда не кажутся счастливыми, могут снизить ваше настроение.

Окружите себя людьми, которые подбадривают вас и хотят видеть, как вы становитесь лучше. Выбор правильных друзей и сообществ даст вам ощущение контроля над своей жизнью. Изменив свое мышление на более позитивное, вы также привлечете таких людей.

3 - УПРАЖНЕНИЕ

Большинство людей сегодня не подходят для физических упражнений. По данным CDC, в период с 2010 по 2015 год более 75% американцев не получали рекомендованного количества еженедельных кардио- и силовых тренировок. Поскольку сегодня жизнь движется еще быстрее, это число, вероятно, только увеличилось. Физическая активность высвобождает полезные эндорфины, которые способствуют здоровью мозга и эмоциональному равновесию. Не говоря уже о том, что упражнения улучшают силу, выносливость и многие другие показатели здоровья в организме.

Исследования показали, что длительное сидение может увеличить риск преждевременной смерти. Большинство людей сидят на работе по восемь часов в день, поэтому упражнения рано или поздно жизненно важны для общего здоровья. Даже простая прогулка по кварталу в течение двадцати минут или растяжка утром перед работой могут иметь значение.

Другие исследования показали, что упражнения помогают повысить самоконтроль, давая вам больше контроля над своей жизнью. Как мы уже говорили, чем больше вы можете контролировать себя, тем меньше вы будете чувствовать беспокойство или беспокойство по поводу вещей вне себя.

Если вы работаете за обычным столом или вам нужно работать дома восемь или более часов в день, обязательно вставайте и регулярно передвигайтесь. В перерывы на обед выйдите на улицу и прогуляйтесь после еды. Если вы работаете дома, старайтесь вставать хотя бы раз в час на несколько минут. Эта привычка заметно повлияет на ваше настроение и уровень концентрации.

4 - придерживайтесь распорядка

Людям нужен распорядок жизни, чтобы чувствовать себя стабильно и контролировать ситуацию. Нашему разуму и телу нужна регулярность, чтобы мы могли поддерживать порядок в нашей жизни. Если вы работаете из дома, распорядок дня поможет вам организовать свой день и сосредоточиться на том, что важно. Самое главное, вы хотите ложиться спать и просыпаться в одно и то же время и сначала отмечать самые сложные дела своего дня. Найдите время для медитации, растяжки или занятий йогой по утрам.

Кроме того, сделайте упражнения и здоровое питание частью своего распорядка дня, чтобы поддерживать высокий уровень энергии. Ограничьте воздействие раздражителей, как мы предлагали выше, и уделите время природе. Если вы в первую очередь позаботитесь о себе, ваша жизнь улучшится в геометрической прогрессии, и у вас будет больше контроля над своими обстоятельствами.

5 - УСТРАНЕНИЕ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧКОВ

Мы знаем, что легче сказать, чем сделать, но вредные привычки могут испортить вашу жизнь. Если вы всегда уступаете тому, чего хочет ваше эго, будь то выпрашивание еды, алкоголя, наркотиков, сигарет или развлечений, вы никогда не сможете это контролировать. Чтобы победить в битве над эго, вам нужно отказаться от немедленного удовлетворения, чтобы достичь долгосрочных результатов.

Этот сдвиг мышления направлен на достижение любой цели: от медитации до написания книги и открытия бизнеса. Чтобы получить контроль над своей жизнью, часто нужно столкнуться со своими глубочайшими страхами и слабостями и понять, в чем вы можете стать лучше. Постарайтесь избавиться от одной вредной привычки в неделю и заменить ее хорошими.

Например, если вы пристрастились к курению сигарет, прекратите их употреблять, заменив сигарету чем-нибудь другим. Проверяйте свое душевное состояние, когда вы хотите закурить; стресс часто заставляет нас тянуть к веществам, которые нас расслабляют. Вы можете отправиться на пробежку, позвонить другу, поработать над своими целями или приготовить здоровую еду. Вам просто нужно отвлечься, но здоровое.

Применяйте ту же логику ко всем имеющимся у вас вредным привычкам и наблюдайте, как меняется ваша жизнь. Скажите себе, что посещение тренажерного зала и здоровое питание вознаграждают вас, пока вы курите и едите нездоровую пищу. Эта практика облегчит соблюдение более здоровых привычек.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ О КОНТРОЛЕ СВОЕЙ ЖИЗНИ

Мы все стремимся к большему контролю над своей жизнью, будь то наши финансы, отношения, здоровье или работа. Многие из нас просто не знают, с чего начать, чтобы спастись от катастрофы, которую несет жизнь. Однако если вы последуете приведенным выше советам, это поможет вам добиться отличных результатов в этой битве. Если вы обнаружите, что живете на автопилоте и просто принимаете то, что вам подбрасывает жизнь, остановитесь и сделайте вдох.

Подумайте, как бы вы могли активно изменить свою ситуацию. Ограничьте свои стимулы, занимайтесь спортом, заботьтесь о своем психическом и эмоциональном здоровье, выбирайте положительных людей, устраняйте вредные привычки и создавайте распорядок дня. Делая все это, вы еще больше склоните чашу весов в свою пользу и получите больший контроль над своей жизнью.


Видео: Самый практичный способ обрести уверенность в себе 3 важных этапа (June 2022).


Комментарии:

  1. Daisar

    Браво, предложение пришло, кстати, кстати

  2. Misida

    Да, они вообще не были впечатлены.

  3. Kajikora

    Прошу прощения, но, на мой взгляд, вы совершаете ошибку. Напишите мне в личку, мы поговорим.

  4. Samunos

    Я думаю, что ты неправ. Давайте обсудим это. Напишите мне в личку, мы поговорим.



Напишите сообщение

ECONOMY

5 ways to have more control over your life

5 ways to have more control over your life

Being in control of your life means making the most of your circumstances and using your strengths to your advantage. It means choosing what you give your energy to, realizing that you can't change everything in life. You can only change yourself, so it makes sense to search for answers within yourself. The more control you have over yourself, the less you need to control situations and people outside of yourself.

When most people look at the world today, they only see chaos and confusion. However, by calming the mind and only paying attention to what matters, we can gain clarity about life. By tuning in to our higher selves, we can understand our purpose. Then we can begin to formulate a plan that aligns with our overall desire.

Most of us could probably agree that we want to have more control over our lives. How can we make life respond to us, instead of just happening to us? We have some powerful life-changing tips below.

"An incredible change occurs in your life when you decide to take control of what you have power instead of yearning for control over what you don't have." ? Steve Maraboli

HERE ARE FIVE WAYS TO GET MORE CONTROL OVER YOUR LIFE:

1 - LIMIT YOUR STIMULUS

Our senses are constantly bombarded with stimuli from television shows to commercials to movies. We live in a fascinating, noisy and chaotic world, and this can wreak havoc on our nervous systems. Many people today suffer from brain fog, racing thoughts, and anxiety due to so many distractions. Technology plays an important role in this, as we have access to millions of applications, games and information in the palm of our hands.

In this world of distractions, how can we limit our exposure to these stimuli? Here are some tips:

KEEP YOUR PHONE AWAY WHILE WORKING

Research shows that even the presence of your phone in your workspace lowers your cognitive ability. Ideally keep your cell phone in another room, or just out of sight while you work. Limiting your distractions while you work will increase your performance and your mental capacity.

LIMIT YOUR ENTERTAINMENT EVERY DAY

Watching hours of television or YouTube videos can easily overload your senses and dull your thinking. Try not to watch more than an hour of television per day, to have more mental stamina to be productive.


TAKE BREAKS IN NATURE

If you've been working for a while, be sure to take breaks outside in the environment. Studies have shown that being immersed in nature can reduce stress, increase attention span, and boost mood.

1 - PRACTICAL MEDITATION

Perhaps the most critical advice in this article, studies have shown the incredible benefits of meditation. We live in a very chaotic and ever-changing world, but meditation can help you anchor your consciousness so that you stay afloat when the seas are rough. In other words, meditation allows you to become an objective observer of your experiences rather than just a victim of circumstance. Helps you weather storms instead of being thrown by them.

You want to limit what you allow in your field of consciousness; This applies to both your thoughts and external stimuli. Keep your ideas simple and you will attract this same energy to yourself.

2 - SURROUND YOURSELF WITH POSITIVE PEOPLE

Did you know that you can “catch” people's spirits? After all, they say that we are the sum of the five people we surround the most. It makes sense that we collect the energies of those with whom we surround ourselves. If you want to have more control over your life, see who you allow in your space.

If you want to feel more positive, just choose to surround yourself with those who match this frame of mind. Of course, no one can stay cheerful all the time, but you don't want to spend time with those who always complain or talk negatively about life. Even joining groups on Facebook or following people who never seem happy can lower your mood.

Surround yourself with people who encourage you and who want to see you become your best self. Choosing the right friends and communities will give you a sense of control over your life. By changing your mindset to a more positive one, you will also attract these types of people.

3 - EXERCISE

Most people today don't get close enough to exercise. According to the CDC, between 2010 and 2015, more than 75% of Americans did not receive the recommended amount of weekly cardio and strength training. As life moves even faster today, this number has probably only increased. Physical activity releases feel-good endorphins that promote brain health and emotional balance. Not to mention, exercise improves strength, endurance, and many different health markers in the body.

Studies have shown that sitting for long periods can increase your risk of premature death. Most people sit for eight hours a day at work, so exercising sooner or later is vital to overall health. Even a simple walk around the block for twenty minutes or stretching in the morning before work can make a difference.

Other studies have shown that exercise can help increase your self-control, giving you more control over your life. As we said before, the more you can control yourself, the less you will feel anxious or worried about things outside of yourself.

If you work at a typical desk or have to work at home for eight or more hours a day, be sure to get up and move around regularly. On lunch breaks, go outside and take a short walk after eating. If you work at home, try to get up at least once an hour for a few minutes. This habit will make a noticeable difference in your mood and concentration levels.

4 - stick to a routine

Humans need routines in their lives to feel stable and in control. Our minds and bodies need regularity so that we can maintain a sense of order in our lives. Especially if you work from home, a routine will help you organize your day and stay focused on what matters. You want to go to bed and wake up at the same time, most importantly, and check off the most difficult tasks of your day first. Take the time to meditate, stretch, or do yoga in the morning.

Also, make exercise and healthy meals part of your routine to keep your energy high. Limit your exposure to stimuli, as we suggested above, and make time for nature. If you take care of yourself first, your life will improve exponentially and you will have more control over your circumstances.

5 - ELIMINATE BAD HABITS

Easier said than done, we know, but bad habits can put a damper on your life. If you always give in to what your ego wants, whether it asks you for more food, alcohol, drugs, cigarettes, or entertainment, you will never control it. Winning the battle over the ego requires you to deny yourself immediate satisfaction so that you can achieve long-term results.

This mindset shift goes for whatever goal you may have, from meditation to writing a book to starting a business. Gaining control of your life often involves facing your deepest fears and weaknesses and recognizing where you can improve. From there, try to eliminate one bad habit per week and replace them with good habits.

For example, if you have become addicted to smoking cigarettes, stop using them by replacing the cigarette with something else. Check in with your state of mind when you want a cigarette; stress often leads us to crave substances that relax us. You could go for a run, call a friend, work on your goals, or cook a healthy meal. You just need a distraction, but a healthy one.

Apply this same logic to every harmful habit you have and watch your life change. Tell yourself that going to the gym and eating healthy rewards you while you smoke and eat junk food. This practice will make healthier habits easier to follow.

FINAL THOUGHTS ON BEING IN CONTROL OF YOUR LIFE

We all yearn for more control in our lives, whether it's our finances, relationships, health, or jobs. Many of us just don't know where to start to save ourselves from the disaster that life brings. However, choosing to follow the tips above will help you achieve great results in this battle. If you find yourself living on autopilot and only accept what life throws at you, stop and take a breath.

Think about how you could actively change your situation. Limit your stimuli, exercise, take care of your mental and emotional health, choose positive people, eliminate bad habits and create a routine. By doing all of these things, you will tip the scales more in your favor and have more control over your life.

Video: FIX YOUR LIFE! Joe Rogan (October 2020).