ЭКОНОМИКА

Скейтбординг - это весело, но он должен быть экологически чистым

Скейтбординг - это весело, но он должен быть экологически чистым



We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Представьте себе: четыре колеса, деревянная доска, покрытая блестящей черной лентой для захвата, и музыкальный автомат на тротуаре. Скейтбординг - это вершина культуры 1990-х годов, и он возвращается.

У фигуристов много имен: дробилки, серфингисты, горные бомбардировщики. Скейтбординг, известный как вид спорта и отдыха, а теперь рассматриваемый как средство передвижения, катапультировался с улиц Лос-Анджелеса по всему миру.

Все началось с того, что серферы прикрепили глиняные колеса к деревянным настилам и начали кататься в новых городских застройках Южной Калифорнии в 1950-х годах. Однако на протяжении десятилетий контркультура фигуристов стала переплетаться. с изменениями в окружающей среде.

Когда в Южной Калифорнии обрушилась засуха, бассейны высохли, и дни катания на коньках внезапно нашли новые места обитания для процветания. Пустые бассейны, заброшенные из-за засухи, стали площадкой для развития трюков и сальто. Уличные фигуристы использовали архитектуру и адаптировались к пригородным и городским строениям для выполнения трюков.

Катание на коньках - один из основных альтернативных способов передвижения. Мои друзья используют скейтборды для занятий или работы и выделяют меньше углерода, чем их одноклассники. Кроме того, в скейтбординге используется меньше материалов, чем в производстве велосипедов, и освоение этих методов может сделать скейтбординг быстрее, чем езда на велосипеде.

Так почему же культура скейтбординга не зеленая?

В то время как скейтерская культура продолжает процветать в форме моды и новых трюков, ее нежелание вводить новшества и адаптироваться к миру, требующему устойчивых решений, наносит больший экологический ущерб, чем их аналоги - велосипед и электросамокат.

Используя общественные сооружения для приземления ног и олли, скейтборды разрушают берега и бордюры, вызывая тем самым упадок города. Скейт-парки, часто состоящие из больших бетонных конструкций и пандусов, занимают землю и ресурсы, которые можно было бы использовать для создания окрестных садов, парков или полей.

Сам по себе скейтбординг использует неэкологичные материалы. Многие основные бренды используют древесину клена в качестве основного материала для изготовления палубы для скейтборда, и эта отрасль является одним из «основных участников» вырубки клена.

Вырубка лесов - серьезная экологическая проблема; вызывает разрушение естественной среды обитания, уничтожая местные популяции растений и животных и увеличивая выбросы углерода. Гибель деревьев увеличивает эрозию почвы. Поскольку для созревания клену требуется 40-60 лет, вырубка лесов значительно сокращает популяцию канадского клена.

Замена глиняных колес полиуретановыми колесами сделала скейтборды более безопасными, но экологические последствия производства полиуретана, вызывающего вредные выбросы, оставляют место для улучшений.

Рекреационный скейтбординг также набирает популярность. В 2018 году рынок скейтбордов оценивался более чем в 1,9 миллиарда долларов, и эта цифра продолжает расти. В скейт-культуре ломаются доски и обувь часто - от общего износа до более экстремальных ситуаций, например, случайного разрушения доски.

Обычно платы заменяют каждые два месяца, что еще больше способствует повышению спроса на платы. Обувь для коньков быстро изнашивается, и ее также необходимо периодически менять. Эти инциденты увеличивают спрос на обувь и скейтборды, что еще больше способствует выбросу углерода.

По мере роста популярности скейтбординга, многие люди добавляют в свои шкафы популярные бренды одежды, от Supreme до Thrasher, а компании быстрой моды изо всех сил пытаются угнаться за спросом. H&M и Forever21 массово производят мешковатые футболки, прямые брюки и шляпы, усиливая воздействие индустрии быстрой моды на окружающую среду.

Однако эти воздействия можно смягчить за счет инновационного дизайна, от производственного процесса до перепроектирования скейт-парков. BambooSK8 разрабатывает доски из бамбука, волокна, которое оказалось намного прочнее и устойчивее, чем клен, по той же цене. Iris Skateboards в Сан-Франциско перепрофилирует старые скейтборды и делает их совершенно новыми.

Другие компании, такие как Satori, запустили пилотные программы утилизации, чтобы уменьшить количество ненужных отходов. Они призывают потребителей возвращать изношенные колеса и грузовики, чтобы делать новые колеса из переработанных. Прокладки также были полностью повторно использованы. Ада Чунг из Billy Will Designs делает серьги и украшения ручной работы из переработанных материалов для скейтборда. Deckstool производит мебель и предметы домашнего декора из поношенных чехлов. MapleXO использует старые грузовики для изготовления открывалок для бутылок и других инструментов.

Градостроители включают экологичность в проекты скейт-парков, сажая деревья и кустарники в парках. Это снижает влияние городской жары и ливневого стока, отфильтровывая столь необходимую воду из-под земли.

Эти проекты, программы и инициативы демонстрируют потенциал устойчивых практик в рамках скейт-культуры. Теперь дело за фигуристами.


Видео: ЧТО НЕНАВИДЯТ СКЕЙТЕРЫ? (August 2022).

ECONOMY

Skateboarding is fun, but it should be eco-friendly

Skateboarding is fun, but it should be eco-friendly

Picture this: four wheels, a wooden plank covered in shiny black grip tape, and a jukebox on the sidewalk. Skateboarding is the pinnacle of the culture of the 1990s, and it's making a comeback.

Skateboarders go by many names: crushers, concrete surfers, mountain bombers. Celebrated as a sport and recreational activity and now viewed as a means of transportation, skateboarding has catapulted from the streets of Los Angeles to the entire world.

It all started when surfers attached clay wheels to wooden decks and began skating through new urban developments in Southern California in the 1950s. Yet for decades, the skater counter culture has become intertwined. with changes in the environment.

When a drought hit Southern California, pools dried up and sidewalk skating days suddenly found new habitats to flourish. The empty pools, now abandoned in the wake of the drought, became grounds for skateboarding tricks and flips to evolve. Street skaters used architecture and adapted to suburban and urban structures to perform tricks.

As one of the main alternative methods of transportation, the act of skating is sustainable. My friends use skateboards to go to class or work and contribute less carbon emissions than their classmates who drive. Additionally, skateboarding uses fewer materials than bicycle manufacturing, and mastering its techniques can make skateboarding faster than riding a bike.

So why is skate culture not green?

While skater culture continues to flourish in the form of fashion and new tricks, its reluctance to innovate and adapt to a world that requires sustainable solutions causes more environmental damage than their counterparts, the bicycle and electric scooter.

By using public structures to land kicks and ollies, skateboards erode banks and curbs, thus causing urban decay. Skate parks, often made up of large concrete structures and ramps, occupy land and resources that could have been used for neighborhood gardens, parks or fields.

Skateboarding itself uses unsustainable materials. Many mainstream brands use maple wood as the main material to build the deck of the skateboard, and this industry is one of the "major contributors" to the deforestation of maple.

Deforestation is a major environmental problem; causes the destruction of natural habitat by devastating local plant and animal populations and increasing carbon emissions. The loss of trees increases soil erosion. Because maple takes 40-60 years to mature, deforestation greatly reduces the Canadian maple population.

Replacing clay wheels with polyurethane wheels has made skateboards safer, but the environmental ramifications of producing polyurethane, which causes harmful emissions, leave room for improvement.

Recreational skateboarding is also growing in popularity. In 2018, the skateboard market was valued at more than $ 1.9 billion, and that number continues to grow. Breaking boards and ripping shoes is common in skate culture from general wear and tear to more extreme situations like accidentally breaking the board.

It's normal for boards to be replaced every two months, further contributing to higher demand for boards. Skate shoes wear out quickly and need to be replaced periodically as well. These incidents increase the demand for shoes and skateboards, further contributing to carbon emissions.

As skateboarding culture grows in popularity, many people are adding popular clothing brands, from Supreme to Thrasher, into their closets, and fast fashion companies are struggling to keep up with demand. H&M and Forever21 mass-produce baggy T-shirts, straight pants and hats, exacerbating the environmental impact of the fast-fashion industry.

However, these impacts can be mitigated through innovative design, from the manufacturing process to the redesign of the skate parks. BambooSK8 designs boards made from bamboo, a fiber that has proven to be much stronger and more sustainable than maple, at a similar price. Iris Skateboards in San Francisco repurposes old skateboards and makes them brand new.

Other companies like Satori have piloted recycling programs to reduce unnecessary waste. They urge consumers to return worn wheels and trucks to make new wheels from recycled ones. The gaskets have also been completely reused. Ada Cheung of Billy Would Designs makes handmade earrings and jewelry from recycled skateboard materials. Deckstool manufactures furniture and home décor from worn covers. MapleXO uses old trucks to make bottle openers and other tools.

City planners are incorporating sustainability into skate park designs by planting trees and shrubs within the parks. This reduces the effect of urban heat and stormwater runoff, filtering much-needed water from the ground.

These projects, programs and initiatives demonstrate the potential for sustainable practices within the skate culture. Now it's up to the skaters to adopt them.

Video: SKATING AN ABANDONED JAPANESE SCHOOL (October 2020).