ТЕМЫ

Как естественным образом фильтровать воду в доме

Как естественным образом фильтровать воду в доме


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Поиск и дезинфекция достаточного количества питьевой воды для удовлетворения ваших потребностей - главный приоритет выживания в чрезвычайной ситуации. В свете пандемии COVID-19 мы создаем серию статей, чтобы сделать ваше социальное дистанцирование немного проще и приятнее. Поскольку многие города закрыты и введен комендантский час, доступ к чистой воде в любое время дня может быть проблемой, поэтому мы составили список лучших способов естественной фильтрации воды в домашних условиях:

Кипячение

Этот проверенный и проверенный метод проще всего сделать дома с небольшим оборудованием (плюс, если у вас есть электрическая плита и электричество отключается, вы можете делать это на гриле!) Кипячения достаточно, чтобы убить патогенные бактерии, вирусы и простейшие. (ВОЗ, 2015 г.). Если вода мутная, дайте ей отстояться и процедите через чистую ткань, бумажное полотенце или кофейный фильтр. Доведите воду до кипения не менее минуты.

Растения могут очищать воду

Растения - это естественные фильтры для воды как на поверхности, так и в воде. Путешественники и другие любители приключений используют в лесу растения для питья, но вы можете сделать то же самое и дома. Существует множество растений, которые можно использовать для фильтрации воды.

-Кинза - один из самых распространенных предметов домашнего обихода, способных очищать воду. Просто измельчите его и процедите через него воду. Эта трава может даже удалять тяжелые металлы так же эффективно, как угольные фильтры. Также можно использовать цедру лимона, сердцевину кактуса и ветки сосны.

-Банановую кожуру можно сохранить, чтобы фильтровать воду! Исследователи обнаружили, что эти раковины можно эффективно использовать для удаления загрязнений и бактерий из воды. Это связано с тем, что банановая кожура прилипает к любому потенциально токсичному материалу и вымывает его из воды. Все, что вам нужно сделать, это нарезать и размять их, чтобы использовать в качестве фильтра.

-Листья кактуса и их липкая сердцевина в листьях кактуса (слизь) на протяжении всей истории известны тем, что удаляют осадок из воды, и исследования показали, что они также могут удалять мышьяк и бактерии. Кипячение слизи с зараженной водой создает плавучую пленку, которую можно легко снять, создавая безопасную питьевую воду для нуждающихся. Эта технология была успешно использована во время землетрясения на Гаити в 2006 году, когда перемещенным лицам потребовалась чистая питьевая вода.

-Ксилемы настолько эффективны в очистке воды, что исследование MIT на белой сосне показывает, как они могут отсеивать грязь, бактерии и даже окрашивать их из воды, они также эффективно удаляли 99% бактерий E. coli . Та же ткань, которая доставляет живительный сок ко всем частям дерева, также задерживает бактерии. Возможно даже, что использование правильного типа растения ксилемы также может отфильтровать некоторые высокотоксичные вирусы.

Солнечный свет (ультрафиолетовый свет)

Доказано, что солнечная энергия может быть эффективным средством очистки загрязненной воды. Это связано с тем, что ультрафиолетовый (УФ) свет разрушает образование связей ДНК в микроорганизмах, предотвращая их размножение и тем самым делая их безвредными. Самый дешевый и простой способ обеззаразить воду - солнечный свет. Просто оставьте прозрачную стеклянную или пластиковую бутылку на солнце на шесть часов. Солнечная дезинфекция воды - это старый метод, продвигаемый Всемирной организацией здравоохранения для районов, где доступ к чистой воде ограничен. Ультрафиолетовые лучи на солнечном свете уничтожают микробы, делая воду безопасной.

Керамические и гравитационные горшки

Все, что нужно для этой техники - это сила тяжести и глиняный горшок. ЮНИСЕФ и Программа санитарии воды получили похвалу за обеспечение Камбоджи керамическими фильтрами для воды, системой очистки, которая снизила распространенность диарейных заболеваний на 50%. Пористая природа керамики предотвращает попадание почти всех бактерий и простейших в воду, в частности, снижает количество кишечной палочки на 99 процентов.


Таблетки йода

Йод используется для дезинфекции воды почти столетие, и вы можете хранить таблетки в кладовой на случай, если у вас возникнут проблемы. Он имеет преимущества перед хлором как в удобстве, так и в эффективности, и многие люди считают его аромат менее сильным. Он кажется безопасным для краткосрочного и среднесрочного использования (3-6 месяцев), но остаются сомнения в его безопасности при долгосрочном использовании. Его нельзя использовать людям с аллергией на йод, людям с активным заболеванием щитовидной железы или беременным женщинам.


Видео: Система очистки фильтрации воды для дома за 2000 рублей! Фильтры для воды. (May 2022).


Комментарии:

  1. Taugami

    Замечательно, это забавная вещь

  2. Hid

    Желаю вам всего самых черных в новом году!

  3. Melvyn

    Мне кажется отличной фразой

  4. Dowan

    На мой взгляд, вы признаете ошибку. Введите, мы обсудим это. Напишите мне в личку.

  5. Wilmod

    немного



Напишите сообщение

TOPICS

How You Can Filter Water Naturally In Your Home

How You Can Filter Water Naturally In Your Home

Finding and disinfecting enough drinking water to meet your needs is a top survival priority in an emergency. In light of the COVID-19 pandemic, we are creating a series of articles to make your social distancing a little easier and more enjoyable. With many cities closed and with curfews, access to clean water at all hours of the day can be a challenge, so we've put together a list of the best ways to filter water at home naturally:

Boiling

This tried and true method is the easiest to do at home with little equipment (plus, if you have an electric stove and the power goes out, you can do it on a grill!) Boiling is enough to kill pathogenic bacteria, viruses, and protozoa (WHO, 2015). If the water is cloudy, allow it to settle and filter through a clean cloth, paper towel, or coffee filter. Bring the water to a boil for at least a minute.

Plants can purify water

Plants are natural water filters both on the surface and in the water. Hikers and other outdoor adventurers use plants in the forest for drinking water, but you can do the same at home. There are a wide variety of plants that you can use to filter your water.

-Cilantro is one of the most common household items that can purify water. Just grind it and filter the water through it. This herb can even remove heavy metals as effectively as charcoal filters. You can also use lemon peels, the core of a cactus, and pine branches.

-The banana peels can be saved to filter the water! The researchers found that these shells can be used effectively to remove contaminants and bacteria from the water. This is because there are banana peels that stick to any potentially toxic material and wash it out of the water. All you need to do is chop and mash them to use as a filter.

-Cactus leaves and their sticky core within cactus leaves (mucilage) have been known to remove sediment from water throughout history, and research has found that it can also remove arsenic and bacteria. Boiling the mucilage with contaminated water creates a buoyant film that can be easily skimmed, creating safe, drinkable water for those in need. The technology was used successfully during the 2006 Haiti earthquake, where displaced people needed clean, potable water.

-Xylem plants are so effective at purifying water that an MIT research study on a white pine shows how they were able to sift dirt, bacteria and even stain them from the water, they also effectively removed 99% of E. coli bacteria . The same tissue that delivers the life-giving sap to all parts of the tree also traps bacteria. It's even possible that using the correct type of xylem plant can also filter out some highly toxic viruses.

Sunlight (ultraviolet light)

It is well documented that solar energy can be an effective means of cleaning polluted water. This is because ultraviolet (UV) light destroys the formation of DNA bonds in microorganisms, thus preventing them from reproducing and thus rendering them harmless. The cheapest and easiest way to disinfect water? Sunlight. Just leave a clear glass or plastic bottle in the sun for six hours. Solar water disinfection is an old method promoted by the World Health Organization for areas where access to clean water is limited. UV rays in sunlight destroy microbes to make water safe.

Ceramic and gravity pots

Gravity and a clay pottery pot are all that is needed for this technique. UNICEF and the Water Sanitation Program received praise for providing Cambodia with ceramic water filters, a purification system that reduced the prevalence of diarrheal diseases by 50%. The porous nature of ceramic prevents nearly all bacteria and protozoa from reaching the water supply, specifically reducing E. coli by 99 percent.


Iodine tablets

Iodine has been used to disinfect water for nearly a century, and you can keep tablets in your pantry for when you have trouble. It has advantages over chlorine in both convenience and efficacy, and many people find the flavor less potent. It appears safe for short and medium term use (3-6 months), but doubts remain about its safety in long term use. It should not be used by people with an allergy to iodine, people with active thyroid disease, or pregnant women.

Video: Build a Aquarium Filter At Home (October 2020).