ЭКОНОМИКА

Как приготовить цитрусовый уксус для уборки дома

Как приготовить цитрусовый уксус для уборки дома



We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Сообщите всем, что уборка дома уксусом - это отлично. Помимо обезжиривания и ополаскивания, он также дезинфицирует, как и некоторые другие продукты. Конечно, во время использования этот салатный запах немного странный. Хотя со временем он тускнеет, некоторые люди предпочитают не использовать его. Но знаете ли вы, что у вас есть решение? Давайте посмотрим, как приготовить цитрусовый уксус и оставить дом свежим во время уборки!

Уксус с цедрой лимона или апельсина.

Этот цитрусовый уксус идеально подходит для мытья полов в доме, таких как столешницы, раковины, окна и даже ванная комната. Кроме того, он идеально подходит для уничтожения микробов, которые могут вызвать заболевание в вашей семье, включая клещей, грибки и даже некоторые из наиболее распространенных типов вирусов и бактерий.

Еще один важный момент - это то, что он не загрязняет окружающую среду, как промышленные дезинфицирующие средства, которые ухудшают качество воды на планете. И конечно это супер дешево. Благодаря добавлению кожуры цитрусовых и других ингредиентов он становится очень ароматным и намного более эффективным. Посмотрите, как это легко сделать, и сделайте свой дом намного чище.

Ингредиенты

-Алкогольный уксус: 1 литр

- Цедра апельсина или лимона: достаточно, чтобы заполнить бутылку

-Свежий розмарин: по вкусу

-Палочки корицы: по вкусу

-Стерильные бутыли: достаточно.

Проработка

-Вымойте ракушки и поместите их в стерилизованную банку почти до заполнения.

-Положите остальные ингредиенты, если хотите, чтобы придать другой аромат.

-Налейте уксус, чтобы покрыть все корки.

-Хорошо накрыть и оставить в сухом и защищенном месте на 3 недели.

-Тренируйте и используйте в чистке по своему усмотрению. Вы можете хранить его в бутылках, а затем использовать в ведре или распылителе.

Ваш дом будет чистым, пахнущим и более экологичным. Его можно использовать в чистом или разбавленном виде, избегая попадания только мраморных камней, так как они могут со временем разъедать. Теперь, когда вы знаете, как готовить, оставьте цедру лимона и апельсина для цитрусового уксуса.

Статья на португальском языке


Видео: Все Будет Блестеть Лучшее Средство для Мытья Посуды, Плиты, Духовки (August 2022).

ECONOMY

How to make a citrus vinegar to clean the house

How to make a citrus vinegar to clean the house

Let everyone know that cleaning the house with vinegar is excellent. In addition to degreasing and rinsing, it also disinfects like few other products. Of course, during use, that salad smell is a bit strange. Although it fades over time, some people prefer not to use it. But did you know that you have a solution? Let's see how to make a citrus vinegar and leave your home smelling fresh while cleaning!

Vinegar with lemon or orange peel.

Perfect for cleaning, from the floor of the house like countertops, sinks, windows and even the bathroom, this citrus vinegar is super fragrant. Plus, it's perfect for killing germs that can make your family sick, including mites, fungi, and even some of the most common types of viruses and bacteria.

Another important point is that it does not pollute the environment, as do industrial disinfectants, which destroy the quality of the planet's water. And of course it's super cheap. By adding citrus peels and other ingredients, it is super fragrant and much more effective. See how easy it is to do and make your home that much cleaner.

Ingredients

-Alcohol vinegar: 1 liter

-Orange or lemon peel: enough to fill the bottle

-Fresh rosemary: to taste

-Cinnamon sticks: to taste

-Sterile bottles: enough.

Elaboration

-Wash the shells and place in the sterilized jar until almost full.

-Put the other ingredients, if you want, to give other aromas.

-Fill with vinegar to cover all the peels.

-Cover well and leave in a dry and protected place for 3 weeks.

-Strain and use in cleaning as you prefer. You can store it in the bottles and then use it in the bucket or spray bottle.

Your home will be clean, smelling and much more sustainable. It can be used pure or diluted, avoiding only passing marble stones, as they can corrode over time. Now that you know how to prepare, start reserving the lemon and orange peels for your citrus vinegar.

Article in Portuguese

Video: Lemon Peel Cleaner, Pintober #4 (October 2020).