КОРМЛЕНИЕ

9 лучших продуктов для улучшения сна

9 лучших продуктов для улучшения сна


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Все мы знаем, что человеческому организму для функционирования необходим сон; ваше тело и мозг так много делают для вас, что действительно важно давать им 7-8 часов отдыха каждую ночь. Некоторым из нас трудно отдыхать после долгого дня, но сон, особенно сейчас в свете пандемии COVID-19, очень важен - это ключевой компонент в укреплении иммунной системы вашего организма.

Прежде чем мы дадим вам список, мы хотим познакомить вас с тем фактом, что активный образ жизни в течение дня и упражнения улучшат ваш режим сна. Кроме того, мы хотели бы объяснить, что триптофан является одной из 10 незаменимых аминокислот, которые организм использует для синтеза необходимых ему белков. Он играет жизненно важную роль в создании посланников в нервной системе, особенно связанных с расслаблением, отдыхом и сном.

–Эдамам: в чашке сои содержится более 122% дневного триптофана. Эдамаме - также самый здоровый и свежий способ есть сою.

-Miso: аминокислоты в мисо (ферментированных соевых бобах) увеличивают выработку мелатонина в организме, который является естественным индуктором сна.

- Семена льна: когда печаль или беспокойство не дают вам заснуть по ночам, посыпьте на ночь пару столовых ложек семян льна, они богаты жирными кислотами омега-3, которые влияют на мозг как естественные стимуляторы. настроение.

- Овес: богатый источник мелатонина, который вызывает естественную сонливость, наряду с жаром, приводит к хорошему ночному отдыху.

-Теплое молоко: не просто миф! Кальций в молоке помогает мозгу усваивать триптофан, который также содержится в молоке. Кроме того, психологически большинство из нас помнят это как детское питье перед сном.

-Греческий йогурт: белок в греческом йогурте стабилизирует уровень сахара в крови и подавляет аппетит на ночь. Кальций помогает уменьшить стресс, позволяя вам успокоиться и восстановиться после дня, что приводит к лучшему ночному отдыху.

-Твердое яйцо: белок в яйце будет держать вас сытыми всю ночь, потому что переваривание белка происходит долго и медленно.

- Миндаль: хороший источник магния, который помогает мышцам вашего тела замедляться и расслабляться. Как только ваши мышцы расслабляются, расслабляется и ваш мозг, а значит, сон! Миндаль также содержит белок, который стабилизирует уровень сахара в крови, что способствует более спокойному сну.

Ромашковый чай: этот чай веками использовался в качестве естественного снотворного из-за его широко известного успокаивающего воздействия на беспокойство.


Видео: ПРОДУКТЫ ДЛЯ СНА - 10 ЛУЧШИХ ПРОДУКТОВ. #edblack (May 2022).


Комментарии:

  1. Thurston

    В нем что -то есть, и это хорошая идея. Он готов поддержать вас.

  2. Maed

    Жаль, что я не могу говорить сейчас - я вынужден уйти. Я буду освобожден - я обязательно высказам свое мнение по этому вопросу.

  3. Abdul-Basit

    На мой взгляд, вы ошибаетесь. Я уверен. Я могу защитить свою позицию. Напишите мне в PM, мы поговорим.

  4. Vusho

    Я поздравляю, отличную идею, и это своевременно

  5. JoJolmaran

    Это наткнулось на это! Это пришло к вам!

  6. Shermon

    Только посмел еще раз сделать это!



Напишите сообщение

FEEDING

The 9 best foods to improve sleep

The 9 best foods to improve sleep

We all know that the human body needs sleep to function; your body and brain do so much for you that it is really important to give them 7-8 hours of rest every night. Some of us find it difficult to rest after a long day, but sleeping, especially now in light of the COVID-19 pandemic, is very important - it is a key component in boosting your body's immune system.

Before we give you the list, we want to introduce you to the fact that being active throughout the day and exercising will help your sleep patterns. Additionally, we would like to explain that tryptophan is one of the 10 essential amino acids that the body uses to synthesize the proteins it needs. It plays a vital role in the production of nervous system messengers, especially those related to relaxation, rest and sleep.

–Edamame: a cup of soy has more than 122% of your daily tryptophan. Edamame is also the healthiest and freshest way to eat soy.

-Miso: the amino acids in miso (fermented soybeans) increase the production of melatonin in the body, which is a natural inducer of sleep.

- Flax seeds: when sadness or worry is keeping you awake at night, sprinkle a couple of tablespoons of flax seeds on your food at night, it is high in omega 3 fatty acids, which affect the brain as natural stimulants mood.

-Oat: a rich source of melatonin, which causes natural drowsiness, along with heat, leads to a good night's rest.

-Warm milk: not just a myth! The calcium in milk helps the brain absorb tryptophan, which is also found in milk. Also, psychologically, most of us remember this as a child's bedtime drink.

-Greek Yogurt: The protein in Greek yogurt stabilizes blood sugar and suppresses your appetite overnight. Calcium helps reduce stress, allowing you to calm down and recover from your day, leading to a better night's rest.

-Hard boiled egg: the protein in the egg will keep you full all night because the digestion of protein is long and slow.

-Almonds: a good source of magnesium, which helps the muscles in your body to slow down and relax. As soon as your muscles relax, so does your brain, which means sleep! Almonds also contain a protein that stabilizes blood sugar, leading to a more restful sleep.

Chamomile Tea: This tea has been used for centuries as a natural sleep aid due to its widely known calming effects on anxiety.

Video: Foods To Eat Before Bed To Get A Better Nights Sleep (October 2020).