ЭКОНОМИКА

Эти крупные бренды используют экологически чистый хлопок.

Эти крупные бренды используют экологически чистый хлопок.



We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Хлопок - один из наиболее широко производимых текстильных изделий, но его влияние на планету малоизвестно. Производство хлопка можно сделать более устойчивым, и в новом отчете рассматривается, что с этим делают ключевые игроки рынка.

В третьем выпуске отчета Sustainable Cotton Ranking 2020 оценивалась политика поставщиков хлопка 77 крупнейших компаний, которые используют более 10 000 метрических тонн хлопкового волокна в год. В анализ были включены бренды одежды, сети супермаркетов и универмаги большей части Европы и Северной Америки.

Баллы были разделены на три категории: политика, принятие и отслеживаемость. Доступ к компаниям осуществлялся исключительно на основе общедоступной информации, чтобы подчеркнуть важность прозрачности, за исключением «коммерчески важной» информации. Полная методика и анкета представлены на сайте отчета.

Публикация является частью развивающегося нишевого движения по отчетности в области устойчивого развития, в котором основное внимание уделяется конкретным темам, материалам или проблемам, таким как недавние отчеты о прогрессе в области политики устойчивого развития энергетики и водных ресурсов среди глобальных корпораций. Отчет был написан консорциумом партнеров, включая Всемирный фонд природы, Сеть действий по борьбе с пестицидами и Солидарность.

Рейтинг компаний основан на их прогрессе по сравнению с предыдущими годами. По словам авторов, в два раза больше компаний использовали лучшие практики по сравнению с тем, что было всего два года назад, когда было опубликовано первое издание. За эти два года устойчивое предложение хлопка увеличилось с 21% до 25%, что является значительным улучшением для отрасли такого размера.

Однако, несмотря на продолжающиеся усилия по обеспечению устойчивого развития в текстильной и модной отраслях, только 11 компаний продемонстрировали истинное лидерство, в том числе Adidas, Ikea и H&M. Ранее обвинявшаяся в экологической чистоте, H&M особенно стремится позиционировать себя как предшественник устойчивого развития, взяв на себя обязательство к 2020 году обеспечить 100% устойчивое снабжение.

В представленном тематическом исследовании Харша Вардхан, глобальный менеджер по окружающей среде H & MGroup, комментирует важность этой цели: «Мы видим, что внешняя цель является важным фактором. Когда вы не раскрываете эту цель публично, это почти как если бы у вас ее нет ».

Между тем, некоторые компании, такие как Marks & Spencer, уже выполнили свои обязательства по 100% устойчивым источникам, используя Better Cotton, Fairtrade Cotton, Organic Cotton и вторичный хлопок для обеспечения соответствия.

Фил Таунсенд, технический директор по экологической устойчивости в Marks & Spencer, подчеркивает важность сбалансированного портфеля вариантов экологической сертификации при одновременном обеспечении финансовой устойчивости компании. «Вам необходимо принять во внимание эти затраты, когда вы начнете свой путь к экологически безопасному хлопку», - говорит он.

В целом, более половины оцениваемых компаний улучшили свои рейтинги по сравнению с предыдущими годами, причем Bestseller A / S, Decathlon Group и AdidasAG добились наибольшего прогресса с 2017 года. Можно просмотреть краткие сводки достижений и прогресса каждой компании. на страницах анализа производительности

Однако, несмотря на эти достижения, авторы отчета подчеркивают, что реальные изменения были вызваны небольшими, но преданными своему делу группами компаний, которые глубоко заботятся о своей репутации. И осведомленность, и готовность к изменениям остаются низкими, и от правительств, потребителей и других лиц требуется более активный импульс.


Видео: Уборка в новых условиях (August 2022).

ECONOMY

These big brands are using sustainable cotton

These big brands are using sustainable cotton

Cotton is one of the most widely produced textiles, but its impacts on the planet are not widely known. Cotton production can be made more sustainable and a new report explores what key market players are doing about it.

The third edition of the Sustainable Cotton Ranking 2020 report assessed the cotton sourcing policies of the 77 largest companies that use more than 10,000 metric tons of cotton lint annually. The analysis included clothing brands, supermarket chains and department stores, most of Europe and North America.

Scores were assigned into three categories: policy, acceptance, and traceability. Companies were accessed based solely on publicly available information to underscore the importance of transparency, excluding “commercially sensitive” information. The full methodology and questionnaire are provided on the report website.

The publication is part of an emerging niche sustainability reporting movement, focusing on particular topics, materials, or issues, such as recent reports on progress on sustainable energy and water policies among global corporations. The report was written by a consortium of partners, including the World Wildlife Fund, the Pesticide Action Network, and Solidarity.

The companies' ranking is based on their progress compared to previous years. According to the authors, twice as many companies have engaged in best practices compared to just two years ago when the first edition was published. In those two years, the sustainable cotton supply has increased from 21% to 25%, which is a significant improvement for an industry of this size.

Yet despite ongoing sustainability efforts within the textile and fashion industries, only 11 companies have shown true leadership, with Adidas, Ikea and H&M topping the list. Previously accused of greenwashing, H&M is particularly striving to position itself as a forerunner of sustainability, having committed to 100% sustainable sourcing by 2020.

In a featured case study, Harsha Vardhan, global environment manager for H & MGroup, comments on the importance of this goal: “We see that an external goal is an important driver. When you don't publicly disclose that goal, it's almost as if you don't have a goal. "

Meanwhile, some companies like Marks & Spencer have already achieved their 100% sustainable sourcing commitments, using Better Cotton, Fairtrade Cotton, Organic Cotton, and recycled cotton to ensure compliance.

Phil Townsend, Technical Director of Environmental Sustainability at Marks & Spencer, emphasizes the importance of balancing the portfolio of sustainable certification options while ensuring that the company remains financially sustainable. "You need to take these costs into account when you start your sustainable cotton journey," he says.

Overall, more than half of the companies evaluated have improved their rankings compared to previous years, with Bestseller A / S, Decathlon Group and AdidasAG making the most progress since 2017. Brief summaries of each company's achievements and progress can be viewed. in your performance analysis pages

Despite those achievements, however, the report's authors highlight real change driven by small but dedicated groups of companies that care deeply about their reputations. Both awareness and willingness to change remain low, and greater momentum is required from governments, consumers and others.

Video: The Ugly Truth Of Fast Fashion. Patriot Act with Hasan Minhaj. Netflix (October 2020).