ЭКОНОМИКА

5 привычек, которые помогут избавиться от беспокойства

5 привычек, которые помогут избавиться от беспокойства



We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Тревожные расстройства - самый распространенный тип психических расстройств. Бить ее может быть непросто. К тому же становится еще труднее, когда твои привычки усугубляют ситуацию, даже не осознавая этого.

Хотите верьте, хотите нет, но то, что вы делаете каждый день и не задумываетесь, может стать причиной ухудшения ваших тревожных симптомов. Отказ от такого поведения может даже помочь уменьшить эти симптомы эффективным и легким способом, что, хотя и не полностью устраняет беспокойство. Вот пять привычек, которые помогут вам победить тревогу.

ПРЕОДОЛЕНИЕ ЛЮБОГО, НАРУШИТЕ ЭТИ ПЯТЬ ПРИВЫЧКОВ

1 - ПЕРЕГРУЗКА

Чрезмерные обязательства - это простая концепция: заполнить свое полное расписание, возможно, в надежде получить тот поток достижений, который сопровождается производительностью. Но попытка сделать все это одновременно может привести к сильному беспокойству, независимо от того, заключается ли ваша работа в этом. Задачи включают встречи с людьми, посещение мероприятий или выполнение поручений.

Выборочно выбирайте самые важные задачи и транслируйте свое расписание. Нет необходимости заканчивать все за одну неделю. Научитесь расставлять приоритеты! Вот некоторые привычки, связанные с чрезмерной приверженностью, которые мешают вам преодолеть беспокойство:

НЕ ЗАПЛАНИРУЙТЕ ПРАЗДНИК

Если вы идете на полной скорости, не останавливаясь, это значительно повысит уровень вашего беспокойства. Уровень энергии снизится в течение дня и сделает вас менее эффективным, увеличивая общий стресс. Вам не нужны длительные перерывы - уделяйте 5-10 минут каждый час, чтобы дышать и расслабляться в тишине и покое.

ЗАДЕРЖКА ЗАДАЧ

При переполнении мест переполняющее чувство, которое сопровождает это, может вызвать сильное беспокойство. Это приводит к порочному кругу: у вас слишком много дел, которые нужно сделать слишком быстро, поэтому вы чувствуете беспокойство и откладываете дела на потом, оставляя вам делать еще больше слишком рано. Не попадитесь в эту ужасную ловушку!

ВСЕГДА ЗАПУСКАЕТСЯ

Как утренняя турутина? Вы всегда выбегаете за дверь, имея лишнюю минуту? Конечно, это станет источником беспокойства или стресса, а также задаст тон на весь оставшийся день - быстрее будет легче рассердиться и расстроиться из-за мелочей. Кроме того, опоздание на все встречи - это стрессовый опыт, который также доставляет неудобства другим.

2 - ЧАСТО ПРОВЕРЯЙТЕ ВЕЩИ

В нашем современном мире очень легко попасть в постоянный поток информации, который приходит к нам со всех сторон, на каждое устройство, с любого носителя. Но важно помнить, что вы не должны быть рабом всей этой информации.

Да, все очень удобно и здорово общаться с остальным миром. Но когда вы становитесь настолько одержимы этим, что постоянно что-то проверяете, это в конечном итоге усугубляет симптомы тревоги. Вот несколько вещей, которые стоит перестать проверять слишком часто:


ВАШ ТЕЛЕФОН

Телефоны очень отвлекают и предлагают множество способов развлечься и отвлечься, но они могут быть очень опасными. Слишком частая проверка телефона может вызвать у вас сильный стресс, если вы будете искать уведомления снова и снова. Кроме того, известно, что доступность 24/7 усугубляет симптомы тревоги.

НОВОСТИ

Да, новости информируют вас. Но если вы видите это первым делом утром, поток плохих или стрессовых новостей может уже создать плохой прецедент для вашего дня. Вы видите негативные образы, вы узнаете об ужасах мира и слушаете эту неистовую музыку. Вместо того, чтобы постоянно смотреть новости или проверять новостные приложения, отслеживайте, сколько вы потребляете за один сеанс в течение определенного времени.

СОЦИАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ

Поддерживать связь со знакомыми и близкими через социальные сети легко, но это еще не все, что мы видим. Мы видим, как люди притворяются, что у них идеальная жизнь, в которую вы влюбляетесь, что показывает, что это снижает позитивное мышление. Вдобавок ко всему, социальные сети могут сильно отвлекать, поэтому, как только вы начнете их проверять, вы можете провести там часы, даже не осознавая, сколько времени пролетает незаметно! Установите таймеры для проверки социальных сетей и потратьте на прокрутку не более 15 минут.

3 - ПИТЬ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ВЕЩИ НЕПРАВИЛЬНО

Многие люди не особо задумываются о том, что они пьют за день. Но если вы считаете, что то, что вы едите, важно, вы должны относиться к тому же самому и к тому, что пьете. В конце концов, напитки попадают в ваш организм одинаковым образом и даже перевариваются одинаково! Вот несколько вредных привычек, которые нужно устранить, чтобы побороть тревогу:

СЛИШКОМ МНОГО КОФЕ

Кофе содержит много кофеина, который помогает не уснуть, но также действует как стимулятор. Это вызывает учащенное сердцебиение, что способствует повышению настороженности, но ухудшает симптомы тревоги и беспокойства. Обратите внимание, что это относится ко всем напиткам с кофеином, а не только к кофе!

СЛИШКОМ МАЛЕНЬКАЯ ВОДА

Для каждой функции нашего организма требуется вода. Наши органы нуждаются в воде, нашим процессам нужна вода, а нашему здоровью нужна вода. Недостаток воды приводит к обезвоживанию, что увеличивает частоту сердечных сокращений и усиливает беспокойство.

СЛИШКОМ МНОГО АЛКОГОЛЯ

Когда вы испытываете тревогу, у вас гораздо больше шансов стать алкоголиком, но от этой привычки следует отказаться. Употребление слишком большого количества алкоголя может повлиять на ваш мозг и привести к еще более серьезным симптомам тревоги - по сути, употребление алкоголя для борьбы с тревогой только усугубляет ситуацию.

4 - ПОТРЕБЛЕНИЕ НЕПРАВИЛЬНЫХ ВЕЩЕЙ НЕПРАВИЛЬНЫМ образом

Ты то, что ты ешь! bНу, не совсем, но в данном случае эта старая фраза звучит правдоподобно. Плохие пищевые привычки могут значительно усугубить симптомы тревоги. Вот некоторые из вещей, которые вы можете делать со своей едой, которые могут вас сбить с толку:

ЕДА С НИЗКИМ ЖИРОМ

Все мы слышали похвалы диетам с низким содержанием жиров, но знаете ли вы, что многие представления о том, что они «обезжирены», ошибочны? Это правда, что некоторые виды жиров, а именно трансжиры, ужасны для вас. Но здоровые жиры содержат жирные кислоты омега-3, которые имеют решающее значение для уменьшения воспаления, которое может способствовать беспокойству и проблемам с физическим здоровьем! Жиры необходимы для здоровья ваших органов!

Блюда с низким содержанием карбидов

Вы когда-нибудь замечали, что когда вы расстроены, вам всегда хочется углеводов? Вероятно, это связано с тем, что углеводы могут увеличивать выработку серотонина, гормона хорошего самочувствия, и его выработку. Конечно, сегодня многие люди придерживаются низкоуглеводной диеты, и вам не нужно переедать углеводы, чтобы уменьшить беспокойство. Вместо этого ешьте здоровые порции цельнозерновых углеводов во время еды.

ЕДА НИЗКОЕ БЕЛАРЫ

Никто не ест намеренно с низким содержанием белка, но иногда такое случается. Когда вы полагаетесь только на углеводы для получения энергии, вы с большей вероятностью испытаете резкие колебания сахара в крови, которые могут вызвать шум и энергетические сбои.

ПРОПУСКАТЬ ПРИЕМ ПИЩИ

В сложной экономической ситуации, с которой сталкиваются многие люди, особенно молодое поколение, пропуск приема пищи стал обычным явлением. Но пропуск приема пищи приводит к падению уровня сахара в крови, что приводит к падению настроения и энергии. Регулярное питание необходимо в течение дня, чтобы контролировать беспокойство.

Ешьте слишком мало

Если вы работаете над похудением, возможно, вы сокращаете много калорий. Но сверхнизкокалорийные диеты могут подвергнуть организм сильному стрессу и даже привести к долгосрочным негативным психиатрическим последствиям, которые могут сохраняться до конца вашей жизни. Тем не менее, пытаясь похудеть, ешьте при дефиците калорий, но не морите себя голодом! Безопасная и позитивная диета.

Ешьте в поездке

Целесообразно взять немного еды и съесть ее, спеша на следующий визит или помолвку. Но еда на ходу лишает ваш организм правильных и естественных методов жевания, а это приводит к проблемам с пищеварительной системой. Эти кишечные проблемы могут привести к несварение желудка, которое в конечном итоге вызывает тревожные эмоции.

5 - НЕПРАВИЛЬНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ

Свободное время должно быть быстрым и естественным способом снять стресс. Вы должны убедиться, что свободное время используется наилучшим образом. Неправильно используйте свободное время, и вы усугубите беспокойство. Вот некоторые привычки, которых следует избегать в свободное время:

ПРОВЕДИТЕ ВЕСЬ ДЕНЬ В ЗАЛ

В вашем доме комфортно, но проводите в нем все время, и вы можете столкнуться со снижением позитивного мышления и увеличением стресса. Свежий воздух улучшает настроение и может даже повысить продуктивность, а воздействие солнечного света помогает регулировать ваш циркадный ритм, чтобы обеспечить здоровые циклы сна и бодрствования, которые необходимы для уменьшения беспокойства.

Не спать всю ночь

Даже полуночникам нужен регламентированный режим сна. Сон играет важную роль в психическом здоровье, и недосыпание (менее 8 часов) может значительно усугубить симптомы тревоги. Так что вместо того, чтобы смотреть дополнительную серию того шоу, которое вы уже просмотрели, не делайте этого - это для вас!

РАЗМЕЩЕНИЕ НА ВЫХОДНЫЕ

После долгой рабочей недели вы можете захотеть отдохнуть дома и больше не двигаться. Это особенно верно, если вы социально тревожный человек, который предпочитает не общаться с людьми по выходным. Но изоляция часто бывает намного хуже, чем трудности социализации. Вам следует поддерживать близкие отношения с близкими и регулярно общаться с ними, чтобы уменьшить беспокойство.

НЕ ИМЕЕТ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ

В сегодняшнем загруженном мире легко упустить время на уход за собой или любое другое время, посвященное вам. Но «мое время» очень и очень необходимо для управления тревогой. Если у вас возникли проблемы с получением свободного времени, запланируйте его! Считайте это свиданием с самим собой. Всего полчаса «времени для себя» в день поможет вам зарядиться энергией и снизить уровень тревожности.

Заключительные мысли о некоторых привычках, которые помогут им снизить тревогу

С тревогой бывает трудно справиться, поскольку без добавления отрицательных привычек они еще больше портят ваше позитивное мышление и настроение. Взгляните на свои повседневные привычки. Какие из них косвенно ухудшают симптомы тревоги? Оставьте их, и вы удивитесь, насколько это поможет.

Конечно, имейте в виду, что тревожные расстройства - это настоящие и часто серьезные психические расстройства, требующие профессиональной помощи. Если вы думаете, что изо всех сил пытаетесь победить тревожное расстройство, обратитесь за помощью к специалисту по психическому здоровью.


Видео: Измени свою жизнь на 180, используя силу момента сейчас. Экхарт Толле (August 2022).

ECONOMY

5 habits to let go that help you beat anxiety

5 habits to let go that help you beat anxiety

Anxiety disorders are the most common type of mental disorder. It can be challenging to beat her. Plus, it's even more difficult when your habits make it worse without knowing it.

Believe it or not, the things you do every day and don't think too much could be the cause of your worsened anxiety symptoms. Giving up these behaviors can even help reduce those symptoms in an efficient and easy way, which, while not completely eliminating anxiety. Here are five habits to let help you beat anxiety.

OVERCOME ANLEY BY BREAKING THESE FIVE HABITS

1 - OVERLOAD

Overcommitment is a simple concept: filling your full schedule, perhaps hoping to get that rush of accomplishments that comes with productivity. But trying to do all of those things at once can lead to a great deal of anxiety, whether or not your jobs come with it. Tasks include meeting people, attending events, or running errands.

Selectively choose the most critical tasks and broadcast your schedule. There is no need to finish everything in one week. Learn to prioritize! Here are some habits related to over-commitment that prevent you from seeking to overcome anxiety:

DO NOT SCHEDULE A HOLIDAY

If you go full throttle without stopping, it will significantly increase your anxiety levels. Energy levels will decrease during the day and make you less efficient, increasing overall stress. You don't need long breaks - take 5-10 minutes every hour to breathe and relax in peace and quiet.

DELAY TASKS

When overbooked, the overwhelming feeling that accompanies it can cause a great deal of anxiety. This leads to a vicious cycle: you have too much to do too quickly, so you feel anxious and procrastinate, leaving you with even more to do too soon. Don't get caught in this vicious trap!

ALWAYS RUNNING LATE

How is morning turutina? Are you always running out the door with just a minute to spare? Of course, this is going to be a source of anxiety or stress, and it will also set the tone for the rest of the day - it will be quicker to get angry and frustrated over little things more easily. Also, being late for all your appointments is a stressful experience, and it also makes others uncomfortable.

2 - CHECK THINGS TOO FREQUENTLY

In our modern world, it is very easy to get caught up in the constant barrage of information that comes to us from every corner, on every device, from every medium. But it is important to remember that you should not be a slave to all this information.

Yes, everything is very convenient and it is great to connect with the rest of the world. But when you become so obsessed with this that you constantly check things out, it ends up making anxiety symptoms worse. Here are some things to stop checking too often:


YOUR PHONE

Phones are very distracting and offer myriad methods of entertainment and distraction, but they can be very damaging. Checking your phone too often can cause you a lot of stress by searching for notifications over and over again. On top of that, being available to contact 24/7 is known to make anxiety symptoms worse.

NEWS

Yes, the news keeps you informed. But if you see it first thing in the morning, the flood of bad or stressful news may already set a bad precedent for your day. You see negative images, you learn about the horrors of the world, and you listen to this fast-paced music. Instead of always watching the news or checking the news apps, monitor how much you consume in a session for a specified time.

SOCIAL COMMUNICATION MEDIA

It's easy to stay connected with acquaintances and loved ones through social media, but that's not all we see there. We see people pretending to have a perfect life that you fall in love with, which shows that it reduces positive thinking. On top of that, social media can be very distracting, so once you start checking it out, you may end up spending hours there, without even realizing how much time flies by! Set timers for the social media check and spend no more than 15 minutes scrolling.

3 - DRINKING THE WRONG THINGS THE WRONG WAY

Many people don't think much about what they drink in a day. But if you think what you eat is essential, you must feel the same about what you drink. After all, drinks enter your body in the same way and are even digested in similar ways! Here are some bad drinking habits to eliminate to beat anxiety:

TOO MUCH COFFEE

Coffee contains a lot of caffeine, which helps you stay awake, but also acts as a stimulant. This causes an increased heart rate, which lends itself well to alertness, but worsens symptoms of anxiety and restlessness. Please note that this applies to all caffeinated beverages, not just coffee!

TOO LITTLE WATER

Every bodily function we experience requires water. Our organs need water, our processes need water, and our health needs water. Lack of water leads to dehydration, which increases the heart rate and increases anxiety.

TOO MUCH ALCOHOL

When you experience anxiety, you are much more likely to be an alcohol drinker, but it is a habit that you should break. Drinking too much alcohol can affect your brain and lead to even more severe anxiety symptoms - essentially, drinking to deal with anxiety makes it worse.

4 - EATING THE WRONG THINGS IN THE WRONG WAY

You are what you eat! bWell not really, but in this case, that old phrase rings true. Bad eating habits can make anxiety symptoms quite significantly worse. Here are some of the things you may be doing with your food that could be confusing you:

LOW FAT MEALS

We've all heard praise for low-fat diets, but did you know that many "low-fat" beliefs are wrong? It is true that certain types of fats, namely trans fats, are horrible for you. But healthy fats are packed with omega-3 fatty acids, which are crucial to reducing inflammation that can contribute to anxiety and physical health problems! Fats are needed to keep your organs healthy!

LOW CARBIDE MEALS

Ever notice that when you are upset, you always crave carbohydrates? This is likely because carbohydrates can increase serotonin, a feel-good hormone, and its production. Of course, many people today eat low-carbohydrate diets, and you don't have to fill up on carbs to reduce anxiety. Instead, have healthy servings of whole grain carbohydrates during meals.

MEALS LOW ENPROTEIN

No one is intentionally eating low levels of protein, but it happens sometimes. When you rely only on carbohydrates for energy, you are more likely to experience dramatic blood sugar fluctuations that can cause hum and energy failures.

SKIP MEALS

With the difficult economic situation faced by many people, especially the younger generations, skipping meals has become commonplace. But skipping meals causes your blood sugar levels to drop, causing you to fail in mood and energy. Consistent meals are needed throughout the day to control anxiety.

EAT TOO LITTLE

If you are working to lose weight, you may be cutting a lot of calories. But ultra-low calorie diets can put a lot of stress on the body and can even produce long-lasting negative psychiatric outcomes that can continue for the rest of your life. Still, eat at a calorie deficit when trying to lose weight, but don't starve yourself! Diet in a safe and positive way.

EAT ON THE TRIP

It is wise to grab some food and eat it while rushing to your next appointment or engagement. But eating on the move removes the correct and natural chewing methods from your body, and this leads to digestive system difficulties. These intestinal problems can lead to indigestion that eventually generates anxious emotions.

5 - SPENDING YOUR FREE TIME IN THE WRONG WAY

Free time should be a quick and natural way to de-stress. You must ensure that the free time in question is used in the best possible way. Misuse your free time and you will make the anxiety worse. Here are some free time habits to avoid:

SPEND THE WHOLE DAY INDOORS

It's comfortable inside your home, but spend all your time there and you may end up dealing with a decrease in positive thinking and an increase in stress. Fresh air improves mood and may even increase productivity, and exposure to sunlight helps regulate your circadian rhythm to allow for healthy sleep-wake cycles, which are necessary to reduce anxiety.

Stay up all night

Even night owls need regulated sleep schedules. Sleep plays an important role in mental health, and getting too little sleep (less than 8 hours) can significantly exacerbate anxiety symptoms. So instead of watching an additional episode of that show you've been consuming, don't do it.It's for your good!

ACCOMMODATION ON A WEEKEND

After a long week at work, you may want to crash at home and never move. This is especially true if you are a socially anxious person who prefers not to deal with people on the weekend. But isolation is often much worse than the difficulty of socialization. You should maintain close relationships with those you care about and interact with them regularly to reduce anxiety.

DOES NOT HAVE FREE TIME

In today's busy world, it's easy to miss out on self-care time, or whatever time is dedicated to you. But "my time" is very, very necessary for anxiety management. If you have trouble getting free time, schedule it! Consider it a date with yourself. Just half an hour of "me time" per day can help you recharge and reduce anxiety levels.

FINAL THOUGHTS ABOUT SOME HABITS TO LET THEM HELP LOWER ANXIETY

Anxiety can be difficult to handle, as it is without the addition of negative habits that they further ruin your positive thinking and mood. Take a look at your daily habits. Which ones are indirectly making anxiety symptoms worse? Leave them and you will be surprised how much it helps.

Of course, keep in mind that anxiety disorders are genuine and often serious mental disorders that require professional help. If you think you are struggling to beat anxiety disorder, seek help from a mental health professional.

Video: 5 Ways to Deal with Social Anxiety on Your Own (October 2020).