ЭКОНОМИКА

Новый проект обещает сделать устойчивую жизнь доступной

Новый проект обещает сделать устойчивую жизнь доступной



We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Живя в городах, нам часто приходится выбирать между жизнеспособностью, устойчивостью и доступностью. Однако это не относится к новому проекту, представленному научно-исследовательской лабораторией SPACE10, EFFEKT Architects и IKEA, который обещает объединить все три под одной крышей.

Основываясь на многолетних исследованиях, проект решает простой вопрос: как человеческие сообщества могут процветать в 21 веке, уважая природу и используя преимущества современных технологий? Проект «Городская деревня» ставит своей целью изучить эту идею, предоставляя дальновидные и визуальные описания. в 3D, чтобы представить себе эти возможности.

Предпосылка состоит в том, чтобы найти партнеров, которые готовы исследовать такие возможности в реальной жизни. Создатели считают, что «устойчивый образ жизни не должен ощущаться как бремя, а скорее как естественная часть жизни». И они хотят добиться этого, «переосмыслив дизайн, управление и жизненный цикл нашей искусственной среды».

Суть этого видения - жить в небольших кварталах с 12 общими услугами и удобствами, вмещая «людей любого возраста, происхождения и жизненных ситуаций». К ним относятся общая гостиная и кухня, помещения для совместной работы и мероприятий, а также фитнес-центр и игровые площадки.

В каждом районе также будут сенсорные сады для отдыха, торговли, поликлиник и ферм. Станции для электрических велосипедов и производственные помещения также считаются обязательными.

Среди ключевых устойчивых решений проект опирается на возобновляемые источники энергии, сбор воды, библиотеки ссуд с инструментами, местное производство продуктов питания и компостирование остатков пищи, а также цифровые приложения, которые предоставляют доступ к общественным услугам. Районы также будут основаны на принципах кругового дизайна, при этом все здания и элементы легко разбираются, ремонтируются, заменяются и утилизируются.

С точки зрения реальной жизни, идея состоит в том, чтобы предложить гибкие дома, которые адаптируются к конкретным потребностям. Варианты квартир варьируются от 36 м2 для одиноких людей до 144 м2 для семей с тремя детьми. Здания будут построены из экологически чистой поперечно-клееной древесины, которую основатели считают более подходящей для здоровья человека и планеты, чем здания из стальных каркасов, заполненных бетоном.

Чтобы сделать все это доступным, в проекте будет использоваться система сборных модульных зданий, которая будет производиться серийно и финансироваться инвесторами, которые не ищут краткосрочной прибыли, такими как пенсионные фонды, устойчивые компании и муниципалитеты. Основатели проекта попытаются перейти от этой собственности к общественной собственности, при этом каждый человек или семья приобретут финансовую собственность в том масштабе и по ставке, которые они могут себе позволить.

Несмотря на то, что в последние годы на рынке появилось множество устойчивых футуристических разработок, этот новый проект, кажется, выделяется тем, что сосредоточен на важных вещах. Он балансирует между блестящими идеями эко-роскоши и утопическими экопоселениями и дает достойный ответ на вызов глобальной урбанизации.

Надеюсь, вскоре мы увидим, как этот дальновидный проект реализуется в реальной жизни.


Видео: ПРАВДА И ЛОЖЬ О ПОПРАВКАХ К КОНСТИТУЦИИ (August 2022).

ECONOMY

A new project promises to make sustainable living affordable

A new project promises to make sustainable living affordable

Living in cities, we often have to choose between livability, sustainability, and affordability. However, that is not the case in the new project presented by the Research and Design Laboratory SPACE10, EFFEKT Architects and IKEA, which promises to unite the three under one roof.

Drawing on years of research, the project addresses a simple question: how can human communities thrive in the 21st century while respecting nature and utilizing the benefits of modern technology? The Urban Village Project sets out to explore this idea, providing visionary and visual descriptions. in 3D to imagine those possibilities.

The premise is to find partners who are willing to explore such opportunities in real life. The creators believe that "living a sustainable life should not feel like a burden, but a natural part of life." And they want to achieve this "by rethinking the design, management and life cycle of our built environment."

The core of this vision is living in small neighborhoods provided with 12 shared services and facilities, accommodating "people of all ages, backgrounds and life situations." These include a shared living room and kitchen, co-working and event spaces, as well as fitness and play areas.

Each neighborhood would also have sensory gardens for recreation, retail, health clinics, and farms. Electric bike stations and manufacturer spaces are also considered a must.

Among the key sustainable solutions, the project relies on renewable energy, water harvesting, tool loan libraries, local food production and composting of food leftovers, as well as digital applications that grant access to community services. The neighborhoods would also be based on circular design principles, with all buildings and elements easy to disassemble, repair, replace and recycle.

In terms of real life, the idea is to offer flexible homes that adapt to particular needs. Apartment options range from 36 m2 for single people to 144 m2 for families with three children. The buildings would be made from sustainable cross-laminated lumber, which the founders consider to be far more suitable for human health and the planet than buildings made from concrete-filled steel frames.

To make all of this affordable, the project will use a prefabricated modular building system that would be mass produced and financed by investors who do not seek short-term profits, such as pension funds, sustainable companies and municipalities. The founders of the project would try to make a transition from those properties to community property, with each person or family assuming financial ownership at the scale and rate they can afford.

Even with a host of sustainable futuristic developments hitting the market in recent years, this new project seems to stand out by focusing on the things that matter. It balances between brilliant eco-luxury ideas and utopian ecovillages and provides a decent answer to the challenge of global urbanization.

Hopefully we can soon see this visionary project taking off in real life.

Video: Family Living Zero Waste Shares Tips to Live Sustainably (October 2020).