НОВОСТИ

Джефф Безос обещает выделить 10 миллиардов долларов на борьбу с изменением климата

Джефф Безос обещает выделить 10 миллиардов долларов на борьбу с изменением климата


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Генеральный директор Amazon Джефф Безос заявил, что выделит 10 миллиардов долларов на финансирование ученых, активистов, некоммерческих организаций и других групп, борющихся за защиту окружающей среды и противодействие последствиям изменения климата. «Сокращение выбросов станет проблемой для Amazon», - сказал он.

«Изменение климата - величайшая угроза для нашей планеты, - сказал Безос в сообщении Instagram, добавив:« Я хочу работать вместе с другими, чтобы расширить известные способы и изучить новые способы борьбы с разрушительным воздействием изменения климата на эту планету, которую мы все разделяем ».

В рамках этой инициативы этим летом Фонд «Земля Безоса» начнет присуждение грантов. «Он потребует коллективных действий со стороны крупного и малого бизнеса, национальных государств, глобальных организаций и отдельных лиц», - сказал Безос.

В последние годы изменение климата стало популярной причиной для американских миллиардеров, таких как Билл Гейтс, Майкл Блумберг и менеджер хедж-фонда Microsoft Том Стейер.

В то время Безос также сказал, что Amazon выполнит цели Парижского соглашения, спонсируемого Организацией Объединенных Наций, на 10 лет раньше срока действия соглашения и вложит 100 миллионов долларов в восстановление лесов и водно-болотных угодий.

Amazon столкнулась с протестами активистов-экологов и давлением со стороны сотрудников, чтобы те приняли меры против изменения климата.

В начале года группа сотрудников Amazon при поддержке общественных организаций и экологических групп начала международную кампанию, требующую от менеджеров компании большей приверженности делу защиты климата. Большая часть этих действий осуществляется через Amazon Employees for Climate Justice.

Кампания получила широкое распространение в социальных сетях, как могло быть иначе, потому что это одна из крупнейших транснациональных корпораций и самый богатый человек в мире.

27 января 357 сотрудников Amazon, от разработчиков программного обеспечения до бизнес-аналитиков, публично бросили вызов компании и раскритиковали ее политику в области климата, несмотря на то, что, по их словам, компания пригрозила уволить любого, кто нарушит ее протоколы связи. .

В записи на платформе Medium под названием «Сотрудники Amazon делятся своим мнением о бизнесе компании», продвигаемой группой сотрудников компании «За климатическую справедливость», подписавшие осудили то, что, по их мнению, является «лицемерием». От фирмы, которой руководил Джефф Безос.

«Недопустимо, чтобы Amazon продолжал помогать нефтегазовой отрасли добывать ископаемое топливо, пытаясь заставить замолчать сотрудников, которые хотят высказаться», - сетует Амелия Грэм-Макканн, старший бизнес-аналитик.

В ответ на критику сотрудников основатель и генеральный директор Amazon объявил, что в ближайшие годы он лично выделит 10 миллиардов долларов на «финансирование ученых, климатических активистов, некоммерческих организаций и других групп, борющихся за защиту окружающей среды. окружающей среде и противодействовать последствиям изменения климата ». Цифра действительно впечатляющая, но следует помнить, что состояние Безоса в настоящее время оценивается в 150 миллиардов долларов.

Источники: vanaguardia.com econews.com.au


Видео: LBLV Состояние Джефа Безоса достигло $200 млрд 20202708 (May 2022).


Комментарии:

  1. Zulukinos

    Это просто замечательный ответ

  2. Reno

    Вы вспоминаете еще 18 веков

  3. Dax

    Вместо критики пишите свои варианты.

  4. Tojalmaran

    Да ... достаточно спорного, я бы поспорил с автором ...

  5. Malloy

    Я давно хотел спросить вас, автора, где вы живете? В смысле города? Если не Serket :)

  6. Voodoojin

    Так это происходит. Мы рассмотрим этот вопрос.

  7. Atman

    Мне очень жаль, что я ничего не могу вам помочь. Я надеюсь, что вам здесь поможет. Не отчаивайся.



Напишите сообщение

NEWS

Jeff Bezos pledges $ 10 billion to fight climate change

Jeff Bezos pledges $ 10 billion to fight climate change

Amazon CEO Jeff Bezos said he will commit $ 10 billion to fund scientists, activists, nonprofits and other groups fighting to protect the environment and counteract the effects of climate change. "Reducing emissions will be a challenge for Amazon," he said.

"Climate change is the biggest threat to our planet," Bezos said in an Instagram post, adding, "I want to work alongside others to amplify known ways and explore new ways to combat the devastating impact of climate change on this planet we all share."

Bezos Earth Fund will begin awarding grants this summer as part of the initiative. "It is going to take collective action from large businesses, small businesses, nation states, global organizations, and individuals," Bezos said.

Climate change has become a popular cause for America's billionaires in recent years, such as Bill Gates, Michael Bloomberg, and Microsoft's hedge fund manager Tom Steyer.

Bezos also said at the time that Amazon would meet the goals of the United Nations-sponsored Paris Agreement 10 years before the agreement's schedule and would invest $ 100 million to restore forests and wetlands.

Amazon has faced protests from environmental activists and pressure from its employees to take action against climate change.

At the beginning of the year, a group of Amazon employees, with the support of social entities and environmental groups, began an international campaign to demand a greater commitment from the company's managers to defend the climate. Much of this action is carried out through Amazon Employees for Climate Justice.

The campaign has come to have a wide following on social networks, how could it be otherwise because it is one of the largest multinationals and the richest man in the world.

A total of 357 Amazon workers, from software engineers to business analysts, publicly challenged the company on January 27 and criticized its climate policy, despite the fact that, according to them, the company has threatened to fire anyone who breaks its communication protocols. .

In an entry on the Medium platform entitled "Amazon employees share our views on the company's business", promoted by the group of workers of the company "For Climate Justice", the signatories denounced what, in their opinion, is "hypocrisy ”From the firm directed by JeffBezos.

"It is unacceptable that Amazon continues to help the oil and natural gas industry extract fossil fuels while trying to silence employees who want to speak out," lamented Amelia Graham-McCann, senior business analyst.

In response to employee criticism, the founder and CEO of Amazon announced that in the coming years he will personally dedicate $ 10 billion to “fund scientists, climate activists, non-profit organizations and other groups fighting to protect the environment. environment and counteract the effects of climate change ”. The figure is truly spectacular but it must be remembered that Bezos' fortune is currently valued at $ 150 billion.

Sources :vanaguardia.com econews.com.au

Video: Worlds #RichestMan -#JeffBezos pledges USD 10bn help to fight #ClimateChange (October 2020).