Категория ЗДОРОВЬЕ

Масло шалфея при менструальной боли, гормональном балансе и многом другом
ЗДОРОВЬЕ

Масло шалфея при менструальной боли, гормональном балансе и многом другом

Шалфей имеет долгую историю как лекарственное растение. Это многолетнее растение рода Salvi, научное название которого - шалфей мускатный. Оно считается одним из лучших эфирных масел для выработки гормонов, особенно у женщин. Было проведено множество исследований его преимуществ при спазмах, обильных менструальных циклах, приливах и гормональном дисбалансе.

Читать дальше

ЗДОРОВЬЕ

Они раскрывают 14 преимуществ употребления одного или двух бокалов вина в день.

Пить вино стара как холмы. Люди употребляли вино примерно шесть-восемь тысяч лет. На протяжении всей истории вино использовалось во время торжеств, религиозных церемоний, чтобы лечить и утешать пожилых людей. Вам может быть интересно узнать о пользе вина для здоровья.
Читать дальше
ЗДОРОВЬЕ

Диетологи раскрыли 10 преимуществ употребления болгарского перца для здоровья

Слово «перец» напоминает о специях, но перец имеет более мягкий вкус. Их часто используют для придания аромата и текстуры любимым блюдам, но их также используют в качестве закуски. Неудивительно, что благодаря множеству преимуществ для здоровья они более популярны - если вы еще не добавляли болгарский перец в свой рацион регулярно, сейчас самое время.
Читать дальше
ЗДОРОВЬЕ

Масло шалфея при менструальной боли, гормональном балансе и многом другом

Шалфей имеет долгую историю как лекарственное растение. Это многолетнее растение рода Salvi, научное название которого - шалфей мускатный. Оно считается одним из лучших эфирных масел для выработки гормонов, особенно у женщин. Было проведено множество исследований его преимуществ при спазмах, обильных менструальных циклах, приливах и гормональном дисбалансе.
Читать дальше
ЗДОРОВЬЕ

12 признаков обезвоживания, которые нельзя игнорировать

Помимо жажды, многие люди игнорируют общие признаки обезвоживания, полагая, что симптомы, которые они ощущают, в конечном итоге исчезнут сами собой. В течение многих лет многие диетологи, диетологи, врачи и даже физиологи проповедовали важность употребления как минимум восьми стаканов воды. 250 см3 воды в день.
Читать дальше
ЗДОРОВЬЕ

Аллергия: основные симптомы и лучшие методы лечения

С приходом весны и по прошествии нескольких недель с ее прихода аллергики начинают дрожать. Растения находятся в стадии полного цветения и цикла опыления, что приводит к тому, что наиболее чувствительные люди страдают от аллергии. От них нет лекарства, но есть средства для их лечения и, прежде всего, симптомы, которые нужно знать, чтобы действовать как можно скорее в случае риска острого приступа.
Читать дальше
ЗДОРОВЬЕ

Апитерапия: при артрите, хронической боли, травмах и аллергии

Апитерапия - это вид лечения, при котором используются пчелы и продукты, полученные из них. Он используется для лечения таких заболеваний, как артрит, а также некоторых ран, боли от хронических заболеваний и даже травм. Также известно, что он улучшает здоровье кожи за счет уменьшения воспаления и морщин, а также оказывает антибактериальное действие.
Читать дальше
ЗДОРОВЬЕ

10 преимуществ плавания для здоровья

Будь вы следующим Майклом Фелпсом или просто умеете грести, плавание - отличный способ оставаться в форме. Обучение плаванию часто является единственным препятствием, с которым вам приходится сталкиваться, но со временем и последовательными усилиями это может оказаться легким навыком, который принесет множество преимуществ взамен.
Читать дальше
ЗДОРОВЬЕ

10 способов избавиться от лишнего жира на внутренней стороне бедра

Ищете способы избавиться от лишнего жира на внутренней стороне бедра? Будьте уверены, вы не одиноки в этом задании - жир на ногах может быть упрямым. К сожалению, с возрастом это становится все более серьезной проблемой. Это связано с тем, что, когда вы достигаете определенного возраста и набираете вес, в ваших бедрах и бедрах появляются новые жировые клетки.
Читать дальше
ЗДОРОВЬЕ

Инфракрасный свет: лечение боли, воспаления, кожи и многого другого.

Вместо того, чтобы ультрафиолетовый свет повреждает кожу, инфракрасная световая терапия представляет собой безопасный, новый и инновационный способ лечения боли и воспалений в организме. Его проникающие лучи позволяют свету воздействовать на глубокие слои кожи, обеспечивая мощное, но безболезненное облегчение боли.
Читать дальше
ЗДОРОВЬЕ

Сильная гардения, такая как валиум, снижает стресс и беспокойство

Такая простая вещь, как букет гардении в спальне, может помочь уменьшить стресс и беспокойство. Одно исследование показало, что гардения успокаивает не меньше, чем препарат «Валиум». Растение, широко известное как жасмин (таксономическое название Jasminum), относится к роду кустарников и виноградных лоз семейства оливковых (Oleaceae).
Читать дальше
ЗДОРОВЬЕ

Исследование показывает, как разорвать связь между стрессом и тягой к сладкому.

После напряженного дня ваше настроение упало, и первое, что вы хотите попробовать, - это успокоить нервы большим количеством мороженого. Вы когда-нибудь думали, что это странно, что у вас есть тяга к сладкому, когда вы истощены? Что ж, за этой распространенной проблемой может быть какое-то научное обоснование, поскольку вы не одиноки.
Читать дальше
ЗДОРОВЬЕ

8 преимуществ холодного душа для здоровья

Хотя большинство людей не думают принимать холодный душ, вставая утром с постели, вы можете получить большую пользу для здоровья, повернув ручку вправо, а не влево. Холодный душ помогает улучшить общее психическое и физическое здоровье, укрепляя силу воли и реакцию нервной системы.
Читать дальше
ЗДОРОВЬЕ

Как сделать детей счастливыми и здоровыми дома

В связи с пандемией коронавируса COVID-19 во всем мире все больше и больше людей находятся на карантине. Большинство школ было закрыто, и большинство рабочих мест обслуживается удаленно, чтобы снизить уровень инфицирования. Теперь родители во всем мире сталкиваются с дилеммой, как занять своих детей, не сидя перед ними. по телевизору весь день.
Читать дальше
ЗДОРОВЬЕ

15 добавок, укрепляющих вашу иммунную систему

Краткое заявление об отказе от ответственности: статья посвящена тому, как добавки повышают эффективность иммунной системы. Однако, учитывая пандемию, которая в настоящее время бушует в определенных частях мира, необходимо подчеркнуть, что данных об эффективности добавок в борьбе с каким-либо новым вирусом, включая COVID-19, мало или совсем нет.
Читать дальше
ЗДОРОВЬЕ

Наука объясняет, почему так важно снимать стресс

Стресс - неизбежная часть жизни. Ваш день может быть отличным и светит солнце, но в следующую минуту у вас может случиться серьезный кризис, который перевернет ваш мир с ног на голову. К счастью, у вас есть возможность контролировать свою реакцию на них - вы, наверное, уже миллион раз слышали, что стресс убивает.
Читать дальше
ЗДОРОВЬЕ

Симптомы, которые может проявить алкоголик

Пристрастия - это удлиненная тень, которая всегда грозит поглотить кого угодно. Существует много типов и всевозможных предметов или веществ, но одним из наиболее частых является пристрастие к алкоголю. Алкоголики - это те, кто больше всех должен попасть в центры наркологии или детоксикации, чтобы вернуться к нормальной жизни.
Читать дальше
ЗДОРОВЬЕ

Можно ли стереть травмирующее событие из мозга?

Когда вы пережили травмирующее событие в своей жизни, возможно ли полностью стереть это происшествие из своего мозга? Разве не было бы чудесным, если бы ваш ум работал как видеомагнитофон и вы могли удалить все, что причинило вам психологический вред? К сожалению, у вас нет возможности стереть свою историю, а шрамы, которые она оставляет, являются частью вас.
Читать дальше
ЗДОРОВЬЕ

10 вещей, которые могут вызвать забывчивость

Когда человек начинает стареть, разумно забыть о повседневных мелочах. Например, вы можете забыть, куда кладете ключи от машины, или можете оставить одежду на ночь в стиральной машине. Забывчивость - не редкость для стареющей толпы. Однако, если это выходит за рамки нескольких вещей здесь или там, то это то, что необходимо исследовать.
Читать дальше
ЗДОРОВЬЕ

10 натуральных средств, которые помогут победить расстройство желудка

Симптомы несварения желудка могут проявляться по-разному, от легкой изжоги до постоянной боли в животе, которая никогда не проходит. ОБЗОР ПЕРЕСОРКИВАНИЯ Несварение - это общий термин, используемый для описания общего чувства дискомфорта и боли в верхней части живота.
Читать дальше
ЗДОРОВЬЕ

Хорошие и плохие привычки респираторной гигиены при вирусных инфекциях

Всех беспокоят микробы. Социальная изоляция, с которой мы сталкиваемся сейчас, направлена ​​на то, чтобы люди перестали распространять эту вирусную инфекцию. Однако бывают случаи, когда вам нужно пойти в банк, продуктовый магазин или к врачу. Совершая эти важные поездки, вы должны соблюдать респираторную гигиену.
Читать дальше

Category HEALTH

Can a traumatic event be erased from the brain?
HEALTH

Can a traumatic event be erased from the brain?

When you have experienced a traumatic event in your life, is it possible to completely erase this incident from your brain? Wouldn't it be miraculous if your mind worked like a video recorder and you could remove anything that has caused you psychological harm? Unfortunately, you don't have the option to erase your history, and the scars it leaves are part of you.

Read More
HEALTH

Nutritionists reveal 10 health benefits of eating bell peppers

While the word 'pepper' is reminiscent of spices, peppers have a milder flavor. They are often used to add flavor and texture to favorite dishes, but are also enjoyed as a snack. With the many health benefits, it's no wonder they're more popular - if you haven't added bell peppers to your diet regularly yet, now is the time.
Read More
HEALTH

Sage oil for menstrual pain, hormonal balance and more

The sage plant has a long history as a medicinal herb. It is a perennial plant of the genus Salvi, and its scientific name is clary sage. It is considered one of the top essential oils for hormones, especially in women.Many studies have been done on its benefits when it comes to cramps, heavy menstrual cycles, hot flashes, and hormonal imbalances.
Read More
HEALTH

12 signs of dehydration you shouldn't ignore

In addition to thirst, many people ignore the common signs of dehydration, believing that the symptoms they feel will eventually resolve themselves.For years, many dietitians, nutritionists, doctors, and even exercise physiologists have preached the importance of consuming a minimum of eight glasses of 250cm3 water per day.
Read More
HEALTH

Apitherapy: for arthritis, chronic pain, injuries and allergies

Apitherapy is a type of treatment that involves bees and the use of products derived from them. It is used to treat diseases such as arthritis, as well as certain wounds, pain from chronic diseases, and even injuries. It is also known to improve skin health by reducing inflammation and wrinkles, as well as providing antibacterial effects.
Read More
HEALTH

Allergies: main symptoms and best treatments

When spring comes in, and when several weeks have passed since its arrival, allergy sufferers start to tremble. Plants are in full bloom and pollination cycle, leading to more sensitive people suffering from allergies. There is no cure for these, but there are remedies to treat them and, above all, symptoms to know to act as soon as possible in case there is a risk of an acute attack.
Read More
HEALTH

10 health benefits of swimming

Whether you're the next Michael Phelps or you just know how to row, swimming is a great way to stay fit. Learning to swim is often the only hurdle you have to face, but with consistent time and effort, it can be an easy skill to acquire that comes with a multitude of benefits in return.
Read More
HEALTH

10 ways to get rid of excess inner thigh fat

Looking for ways to shed excess inner thigh fat? Rest assured, you are not alone in this quest - leg fat can be stubborn. Unfortunately, it is a growing problem as you age. This is because when you reach a certain age and gain weight, new fat cells develop in your thighs and hips.
Read More
HEALTH

The powerful gardenia like valium to reduce stress and anxiety

Something as simple as having a gardenia bouquet in the bedroom can help reduce stress and anxiety. One study found that Gardenia can be as calming as the drug "Valium." The plant that is popularly known as Jasmine (taxonomic name Jasminum) is a genus of shrubs and vines of the Olive Family (Oleaceae).
Read More
HEALTH

8 health benefits of cold showers

While most people wouldn't think of taking a cold shower when they get out of bed in the morning, you can get a lot of health benefits by turning the knob to the right instead of the left. Cold showers help improve your overall mental and physical health by strengthening your willpower and nervous system response.
Read More
HEALTH

Ideas to keep children happy and healthy at home

With the Coronavirus COVID-19 pandemic around the world, more and more people are in quarantine. Most schools have been closed and most jobs are being taken care of remotely to keep the infection rate low. Now parents around the world are faced with a dilemma about how to occupy their children without sitting in front of them. on TV all day.
Read More
HEALTH

Science explains why stress relief is so important

Stress is an unavoidable part of life. Your day may be great and the sun is shining, but the next minute you could have a significant crisis that will turn your world upside down. Fortunately, you have the power to control your response to them - you've probably heard a million times that stress kills.
Read More
HEALTH

15 supplements that boost your immune system

Quick Disclaimer: The article focuses on how supplements increase the effectiveness of the immune system. However, given the pandemic currently raging in certain parts of the world, it needs to be emphasized that there is little or no evidence as to the efficacy of supplements in fighting any new virus, including COVID-19.
Read More
HEALTH

10 things that can cause forgetfulness

As a person begins to age, it is reasonable to forget little everyday things. For example, you can forget where you put your car keys, or you can leave your clothes in the washing machine overnight. Forgetfulness is not uncommon for an aging crowd. However, if it goes beyond a couple of things here or there, then it is something that needs to be investigated.
Read More
HEALTH

Symptoms that an alcohol addict may present

Addictions are an elongated shadow that always threatens to engulf anyone. There are many types and all kinds of objects or substances, but one of the most frequent is addiction to alcohol. Drinking addicts are the ones who must end up going to addiction or detox centers the most to get back to having a normal life.
Read More
HEALTH

Can a traumatic event be erased from the brain?

When you have experienced a traumatic event in your life, is it possible to completely erase this incident from your brain? Wouldn't it be miraculous if your mind worked like a video recorder and you could remove anything that has caused you psychological harm? Unfortunately, you don't have the option to erase your history, and the scars it leaves are part of you.
Read More
HEALTH

10 natural remedies to help beat indigestion

Indigestion symptoms can manifest in many ways, from mild heartburn to persistent stomach pain that never goes away.OVERVIEW OF INDIGESTION Indigestion is a general term used to describe a general feeling of discomfort and pain in the upper abdominal area.
Read More
HEALTH

What is and how is the vinegar of the four thieves made?

In Europe in the 17th century, people were dying from the Black (bubonic) plague. There was no knowledge about antibiotics, there was no sewage management or hygiene, and cities were full of mice and fleas. In France, where the prescription originated, half the population died within a few weeks, hospitals were overcrowded, and the situation caused uncontrollable panic throughout the region.
Read More