Категория Огород

Городские сады: еда и здоровье против кризиса
Огород

Городские сады: еда и здоровье против кризиса

В экстренных ситуациях возникает идея выращивать овощи самостоятельно. Программа огородов Университета Буэнос-Айреса показала, что садоводство в городе способствует самодостаточности и, прежде всего, укрепляет связи людей друг с другом и с природой. Участники программы повышения квалификации в школьных садах и Члены сообщества UBA указали, что деятельность по садоводству в городских центрах ставит право на питание и достойную жизнь в городе в дискуссию.

Читать дальше

Овощной участок

Как улучшить почву в вашем саду

Здравствуйте, сегодня я представляю вам очень особенное видео, я собираюсь показать вам, как я обрабатываю землю для выращивания сельскохозяйственных культур, используя часть логики природы. Вам нужны только материалы, которые в основном бесплатные и бесплатные и которые доступны где угодно. Мы будем работать с червями, приглашая их жить рядом с нашими культурами.
Читать дальше
Овощной участок

Вы выращиваете много клевера между растениями?

Итак, вам очень повезло, потому что клевер - это растение, называемое «фиксаторами азота», а это означает, что ваши растения получают свободный азот просто потому, что находятся рядом с клевером. Клевер принадлежит к семейству бобовых, растения со способностью приносить азот из воздуха, доставлять его в почву и делать доступным для других растений благодаря связи, которую их корни создают с бактериями-фиксаторами, такими как ризобии.
Читать дальше
Огород

Городские сады: еда и здоровье против кризиса

В экстренных ситуациях возникает идея выращивать овощи самостоятельно. Программа огородов Университета Буэнос-Айреса показала, что садоводство в городе способствует самодостаточности и, прежде всего, укрепляет связи людей друг с другом и с природой. Участники программы повышения квалификации в школьных садах и Члены сообщества UBA указали, что деятельность по садоводству в городских центрах ставит право на питание и достойную жизнь в городе в дискуссию.
Читать дальше

Category Vegetable plot

Urban gardens: Food and health against the crisis
Vegetable plot

Urban gardens: Food and health against the crisis

In emergency situations the idea of ​​growing one's own vegetables arises. An orchard program of the UBA (University of Buenos Aires) indicated that horticulture in the city contributes to self-sufficiency and, above all, strengthens people's ties with each other and with nature. Members of the University Extension Program in School Gardens and Community members of the UBA pointed out that the gardening activity in urban centers puts the right to food and to live with dignity in the city in debate.

Read More
Vegetable plot

How to improve the soil in your garden

Hello, today I bring you a very special video, I am going to show you how I work the land for crops using part of the logic of nature. You only need materials that are mostly free and free and that are available anywhere. We are going to work with the worms inviting them to live next to our crops.
Read More
Vegetable plot

Do you grow many clovers between your plants?

So you are a very lucky person, because clovers are plants called "Nitrogen Fixers" and this means that your plants receive free nitrogen for the mere fact of being next to clovers. Clovers belong to the Legume family, plants with the ability to bring nitrogen from the air and deliver it to the soil and make it available to other plants, thanks to the association made by their roots with fixing bacteria such as rhizobium.
Read More
Vegetable plot

Urban gardens: Food and health against the crisis

In emergency situations the idea of ​​growing one's own vegetables arises. An orchard program of the UBA (University of Buenos Aires) indicated that horticulture in the city contributes to self-sufficiency and, above all, strengthens people's ties with each other and with nature. Members of the University Extension Program in School Gardens and Community members of the UBA pointed out that the gardening activity in urban centers puts the right to food and to live with dignity in the city in debate.
Read More